Добрый день, друзья.Многие нас знают, что мы боримся с несправедливостью площдки по отношению к ее пользователям, потому что радеем за своих клиентов и за пользователей в целом.Мы изучаем принципы работы площадки и тестируем на своих объявлениях результаты поисковой выдачи основываясь на информации от самого Авито + читаем блоги других авитологов и по крупинкам соединяем в одно.И вот, что нарыли про ранжирование и поисковую выдачу на площадке:Принципы работы поисковой выдачи Авито и как происходит ранжирование объявлений.Прикрепили несколько файлов ➡ (https://t.me/a_logica/611), почитайте, кому интересно узнать более подробно, а мы скажем вкратце, что:1. На первые 10 предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов в зависимости от категории.Поэтому, чем выше будет ранжироваться ваше объявление, тем больше шансов привлечь покупателей.2. Вот основные группы факторов, которые учитывает алгоритм:👉 Релевантность объявления для текста запроса.👉 Исторические данные про взаимодействие с объявлением. Например конверсия в просмотр и сделку. Алгоритм поиска учитывает каждое действие потенциального покупателя с объявлением.👉 Исторические данные профиля, с которого разместили объявление, например история продаж.На этот пункт мы бы обратили особое внимание, скоро этот фактор будет самым из значимых.👉 Конкурентность цены относительно других кандидатов.👉 Удалённость покупателя и стоимость доставки.👉 Рейтинг и отзывы пользователя, который разместил объявление, прохождение проверок по документам или реквизитам.👉 Персональные предпочтения покупателя, например доверие к доставке или активный интерес к какой-либо категории.Вот что стоит сделать, чтобы обеспечить себе более высокие позиции:1. Точно и подробно опишите ваше предложение.Тут надо понимать, как правильно составить текст объявления, чтобы он хорошо ранжировался алгоритмами Авито.2. Старайтесь ставить конкурентоспособную цену. Авито следит за рыночной ценой, разница не должна резко отличаться от рыночной цены и цены конкурентов.3. Совершайте успешные сделки и получайте хорошие отзывы.Тут имеется в виду количество успешных сделок через Авито Доставку.Там, где оплаты через Авито Доставку будут чаще, те объявления будут иметь больше преимуществ перед остальными, Авито выгодно продвигать тех, на ком она сама зарабатывает. Не забывайте, что Авито хочет на нас с вами заработать по максимуму, а значит это очень важный фактор при ранжировании.4. Не занимайтесь накрутками или делайте это профессионально и качественно, чтобы Авито не спалило вас.Авито видит, когда вы некачественно накручиваете отзывы по многим параметрам и обучает это определять свои алгоритмы.Либо не делайте этого совсем, если не умеете, либо заказывайте у профи, но это не дешево. Есть два типа накрутики отзывов: для услуг и для товаров.5. Усиливайте результаты с помощью продвижения.Платное продвижение дает свои плоды, если понимать, когда их подключать и как это делать.Они имеют еще больше эффекта, если работают вместе с поведенческим фактором.Авито пока плохо понимает накрутку ПФ и часто реальный трафик воспринимает, как накрутку и наоборот, но они идут к этому семимильными шагами и уже анализируют, чем отличается реальный ПФ от фейка. И многие, кто крутит ПФ им в этом помогает, особенно те, кто безбожно херачит ПФ на свои объявления не понимая, что есть среднее значение ПФ в сутки и не только это.Обо всем этом мы рассказываем на нашем Телеграм канале:t.meСекреты Авитолога ©P.S. Следующий пост будет про наше видение о том, как Авито анализирует ПФ, это наше мнение и гипотеза, но и она имеет место быть.Кому интересна тема продвижения на Авито подпишитесь на нас.Всем благ и здоровья.
Маркетолог, тебе еще не надоело людей дурить?
Матвей Башмаков, хватит уже страдать ерундой.
Выпей успокоительное.