Кейс: «Продвижение сайта центра прототипирования за 2018 год»

Кейс: «Продвижение сайта центра прототипирования за 2018 год»

Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения и рекламы сайта. Поэтому, мы команда Digital-агенства «Revolution Studio» решили собрать для вас несколько показательных кейсов по SEO-продвижению с текущего года.

Параметры проекта

Бюджет: ниже среднего.

Тематика сайта: услуги.

Конкуренция в нише и регионе: низкая.

ЦА: Люди от 20 до 50 лет, преимущественно мужчины.

Стартовые SEO-показатели: нормальные.

Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 10-15% в месяц.

Допускаем:

  • Небольшой спад переходов при начале работы;
  • Небольшой спад переходов при переходе на защищённый сертификат;
  • Небольшое влияние сезонности в пределах 10%.

Что было до продвижения?

Изначально это был полупустой одностраничник, который в последствии был переделан в полноценный интернет-магазин.

Пользовательские показатели

<i>Пользовательские показатели перед запуском продвижения</i>
Пользовательские показатели перед запуском продвижения

Пользователи совершали около 10% отказов, что в принципе не так плохо. Глубина просмотра естественно не могла быть большой на лендинге. И туда же отправляем проведённое на сайте время.

Источники трафика

Кейс: «Продвижение сайта центра прототипирования за 2018 год»

Основная часть переходов на удивления была с поисковых систем — около 36,6% от Яндекса и 22,9% от Гугла. По типам устройства видим доминирование ПК — 77,2%, при общем тренде на мобильные устройства, и сразу подкрадывается мысль, что терялось куча мобильного трафика из-за отсутствия оптимизации. По ОС так же, доминирование Windows – 61.6%.

Исходя из этих данных первым направлением работы было выбрано — разработка и улучшение мобильной версии.

Переходы с поисковых систем

Для одностраничного сайта показатели переходов неплохие. Среднее количество переходов за месяц варьировалось от 50 до 70.

<i>Переходы с поисковых систем за прошлый год</i>
Переходы с поисковых систем за прошлый год

Цели продвижения

Конкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что запускалась новая версия сайта, и трудно было что-то предполагать. Ожидалось, что первые месяцы возможен небольшой спад из-за сезонности и новой версии, однако дальнейший тренд и проводимые работы должны были обеспечить устойчивый рост в районе 10-15% в долгосрочной перспективе.

Проведённые работы

  • Постоянная доработка дизайна и улучшение отдельных элементов интерфейса по данным реакций пользователей с Вебвизора;
  • Кастомизация типовых блоков для различных видов услуг;
  • Создание хорошо-проработанного блока услуг с возможностью дальнейшего продвижения по ближайшим регионам и смежным услугам;
  • Создание раздела интернет-магазина с возможностью расширения и массового импорта товаров;
  • Подключение необходимых модулей;
  • Постоянная оптимизация программного кода и медийного контента;
  • Создание раздела блога;
  • Мелкие технические правки по требованию;
  • Работа с перелинковкой;
  • Наращивание натуральных ссылок;
  • Копирайт всех услуг и основного текстового составляющего сайта;
  • Внедрение чата и Яндекс.Диалогов;
  • Осуществлён переход на SSL;
  • Начата работа по продвижению группы ВКонтакте.

Результаты продвижения за период май-ноябрь

Продвижение ведётся дальше, но мы решили оформить этот кейс с результатами до ноября, что бы успеть представить его до конца года.

Переходы с поисковых систем

К ноябрю, количество переходов с поисковых систем достигло 276. Заявок и звонков с сайта в месяц производится около 15-20 — это по словам самого клиента. Конечно, более верным решением было бы внедрение сквозной аналитики, но пока она не используется.

<i>Средний ежемесячный рост 15-20%</i>
Средний ежемесячный рост 15-20%

Пользовательские показатели

Выросла глубина и время просмотра сайта, незначительно повысились отказы.

Мы имеем на 3% больше отказов, и при этом значительный рост по остальным показателям.

<i>Мы имеем на 3% больше отказов, и при этом значительный рост по остальным показателям</i>
Мы имеем на 3% больше отказов, и при этом значительный рост по остальным показателям

Визиты

Посещаемость сайта так же, выросла почти в два раза.

<i>Показатели визитов за последний год</i>
Показатели визитов за последний год

Побочные работы

Небольшая работа с социальными сетями привела к оживлению группы в контакте. Осенью начали появляться первые заявки.

<i>В сентябре появились первые вопросы и заявка в группу ВКонтакте</i>
В сентябре появились первые вопросы и заявка в группу ВКонтакте

Выводы

При относительно небольших вложениях в сайт (точную цифру не назову, но стоимость продвижения тут не сильно выше чем стандартная техническая поддержка) можно добиться устойчивого и качественного роста посещений с поисковиков, при этом получив от нашей студии полную техническую поддержку и постоянное улучшение сайта.

Работа над проектом продолжается.

Начать дискуссию