Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения сайта. В цикле данных кейсов, мы рассматриваем различные проекты в разных тематиках и бюджетах, что бы владельцы бизнеса, могли определиться с примерной эффективностью нашей работы.Параметры проектаТематика сайта: услуги в сфере шиномонтажа и продажа грузовых, легковых шин, грузовых дисков.Конкуренция в нише и регионе: низкая.География: продвигаемся на Чувашию — в основном Хыркасы, Чебоксары, сквозные маршруты (М7).Портрет пользователя:Дальнобойщики, мужчины, от 20 до 60 лет, низкий и средний достаток;Владельцы фирм с собственными автопарками, от 30 до 50 лет, достаток выше среднего;Менеджеры и контактные лица, женщины, от 20 до 40 лет, низкий и средний достаток.Стартовые SEO-показатели: новый домен, с полного нуля.Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 10-20% в месяц.Допускаем:Вялые успехе на старте, т.к. сайт молодой;Небольшое влияние сезонности в пределах 10-20%.Что было до продвижения?Изначально, до работы с нашей студией у компании был простой корпоративный сайт. В ходе работы в августе-сентябре 2018 года была сделана новая версия — полноценный интернет-магазин со свежим дизайном.Тактика продвиженияНеобходимо расширение ассортимента путём импорта новых позиций по производителям (показывать не только наличие, но и то, что можно привезти на заказ);Расширение возможности фильтров (в том числе, через умные фильтра);Захват множества низкочастотных запросов в целью продвижения по точным вхождениям на конкретные модели товаров.Цели продвиженияКонкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что сайт запускался с нуля. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 10-20% ежемесячно.Проведённые работы2018Введение подборок товаров — подборки по сезонности, по типоразмерам;Наращивание количества товаров (В каталоге 1200 позиций);Наполнение блога новыми статьями;Создание и оформление страниц в социальных сетях;Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;Ограничение загрузки лишнего контента;Доведение отдельных элементов интерфейса;Работа с правилами распределения ссылок;Наращивание натуральных ссылок;Максимальная оптимизация изображений, скриптов и стилей.2019-2020Введение подборок товаров — по странам производителям, по всем возможным сочетаниям (через умные фильтра);Наращивание количества товаров (В каталоге 2000 позиций);Наполнение блога новыми статьями;Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;Переработка дизайна (внедрение новой версии);Проектирование отдельного раздела для B2B;Наращивание натуральных ссылок;Внедрение системы «Любимые позиции», «Сравнение товаров»;Создание тематических подборок;Внедрение системы комментирования;Умный подбор похожих товаров.Результаты продвижения за период сентябрь 2018 — октябрь 2020На текущий момент продвижение сайта продолжается. Демонстрируем текущий (промежуточный) срез результатов.Переходы с поисковых системГрафик по SEO, SMM и внешним переходам (без легенды)График по SEO, SMM и внешним переходам (без легенды)На момент октября 2020 у нас имеется:564 перехода по SEO;198 переходов по SMM;114 перехода с внешних сайтов.Это очень неплохие показатели с учётом бюджет и масштаба сайта! Заметим, что октябрь для данной ниши — это сезонный пик, но тем не менее, по всему графику видно, что рост из поиска перманентный, а не сезонный.ВизитыКоличество визитов к октябрю достигло рекордных 1126 визитов в месяц. Помимо этого, видно что рост визитов так же имеет перманентный характер, а не сезонный.Выводы по проектуЧто получилось?Несмотря на сложности связанные с сильной гео зависимостью бизнеса и сильного влияния сезонности, проект при скромном бюджете показывает отличные показатели роста в SEO.Выбранная тактика продвижения через охват низкочастотных запросов и постоянное наращивание товаров и подборок — отлично работает в нише продажи услуг грузового шиномонтажа и грузовых шин.Что не получилось?Из негативных сторон, хотелось бы отметить, что зависимость от сезонности очень сильная, и через сайт хотелось её немного сгладить. Но на текущий момент, сайт по сути повторяет сезонность оффлайн бизнеса.Так же, на проекте до сих пор нет грамотной аналитики входящих звонков — сквозной аналитики, или хотя бы отдельного телефона под сайт (однако это инициатива самого клиента).А так же…Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru.Спасибо, за ваше внимание!