Кейс: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 10/20»

Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения сайта. В цикле данных кейсов, мы рассматриваем различные проекты в разных тематиках и бюджетах, что бы владельцы бизнеса, могли определиться с примерной эффективностью нашей работы.

Кейс: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 10/20»

Параметры проекта

Тематика сайта: услуги в сфере шиномонтажа и продажа грузовых, легковых шин, грузовых дисков.

Конкуренция в нише и регионе: низкая.

География: продвигаемся на Чувашию — в основном Хыркасы, Чебоксары, сквозные маршруты (М7).

Портрет пользователя:

  • Дальнобойщики, мужчины, от 20 до 60 лет, низкий и средний достаток;
  • Владельцы фирм с собственными автопарками, от 30 до 50 лет, достаток выше среднего;
  • Менеджеры и контактные лица, женщины, от 20 до 40 лет, низкий и средний достаток.

Стартовые SEO-показатели: новый домен, с полного нуля.

Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 10-20% в месяц.

Допускаем:

  • Вялые успехе на старте, т.к. сайт молодой;
  • Небольшое влияние сезонности в пределах 10-20%.

Что было до продвижения?

Изначально, до работы с нашей студией у компании был простой корпоративный сайт. В ходе работы в августе-сентябре 2018 года была сделана новая версия — полноценный интернет-магазин со свежим дизайном.

Тактика продвижения

  • Необходимо расширение ассортимента путём импорта новых позиций по производителям (показывать не только наличие, но и то, что можно привезти на заказ);
  • Расширение возможности фильтров (в том числе, через умные фильтра);
  • Захват множества низкочастотных запросов в целью продвижения по точным вхождениям на конкретные модели товаров.

Цели продвижения

Конкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что сайт запускался с нуля. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 10-20% ежемесячно.

Проведённые работы

2018

  • Введение подборок товаров — подборки по сезонности, по типоразмерам;
  • Наращивание количества товаров (В каталоге 1200 позиций);
  • Наполнение блога новыми статьями;
  • Создание и оформление страниц в социальных сетях;
  • Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;
  • Ограничение загрузки лишнего контента;
  • Доведение отдельных элементов интерфейса;
  • Работа с правилами распределения ссылок;
  • Наращивание натуральных ссылок;
  • Максимальная оптимизация изображений, скриптов и стилей.

2019-2020

  • Введение подборок товаров — по странам производителям, по всем возможным сочетаниям (через умные фильтра);
  • Наращивание количества товаров (В каталоге 2000 позиций);
  • Наполнение блога новыми статьями;
  • Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;
  • Переработка дизайна (внедрение новой версии);
  • Проектирование отдельного раздела для B2B;
  • Наращивание натуральных ссылок;
  • Внедрение системы «Любимые позиции», «Сравнение товаров»;
  • Создание тематических подборок;
  • Внедрение системы комментирования;
  • Умный подбор похожих товаров.

Результаты продвижения за период сентябрь 2018 — октябрь 2020

На текущий момент продвижение сайта продолжается. Демонстрируем текущий (промежуточный) срез результатов.

Переходы с поисковых систем

График по SEO, SMM и внешним переходам (без легенды)
График по SEO, SMM и внешним переходам (без легенды)
График по SEO, SMM и внешним переходам (без легенды)
График по SEO, SMM и внешним переходам (без легенды)

На момент октября 2020 у нас имеется:

  • 564 перехода по SEO;
  • 198 переходов по SMM;
  • 114 перехода с внешних сайтов.

Это очень неплохие показатели с учётом бюджет и масштаба сайта! Заметим, что октябрь для данной ниши — это сезонный пик, но тем не менее, по всему графику видно, что рост из поиска перманентный, а не сезонный.

Визиты

Кейс: «Продвижение сайта шинного центра 09/18 — 10/20»

Количество визитов к октябрю достигло рекордных 1126 визитов в месяц. Помимо этого, видно что рост визитов так же имеет перманентный характер, а не сезонный.

Выводы по проекту

Что получилось?

Несмотря на сложности связанные с сильной гео зависимостью бизнеса и сильного влияния сезонности, проект при скромном бюджете показывает отличные показатели роста в SEO.

Выбранная тактика продвижения через охват низкочастотных запросов и постоянное наращивание товаров и подборок — отлично работает в нише продажи услуг грузового шиномонтажа и грузовых шин.

Что не получилось?

Из негативных сторон, хотелось бы отметить, что зависимость от сезонности очень сильная, и через сайт хотелось её немного сгладить. Но на текущий момент, сайт по сути повторяет сезонность оффлайн бизнеса.

Так же, на проекте до сих пор нет грамотной аналитики входящих звонков — сквозной аналитики, или хотя бы отдельного телефона под сайт (однако это инициатива самого клиента).

А так же…

Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru.

Спасибо, за ваше внимание!

Начать дискуссию