Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

Владельцы сайтов обычно слабо представляют возможные результаты от того или иного способа продвижения сайта. В цикле данных кейсов, мы рассматриваем различные проекты в разных тематиках и бюджетах, что бы владельцы бизнеса, могли определиться с примерной эффективностью нашей работы.

Приятного чтения!

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

ВНИМАНИЕ: Проект ведётся совместно с нашими партнёрами рекламным-агенством Avanlan (https://vk.com/avanlan). Со стороны партнёров ведётся контекстная реклама.

Параметры проекта

Бюджет: ниже среднего.

Тематика сайта: медицинские услуги для населения.

Конкуренция в нише и регионе: низкая.

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

География: продвигаемся на города Чебоксары и Новочебоксарск, Алатырь.

ЦА: Люди от 25 до 60 лет, мужчины и женщины.

Стартовые SEO-показатели: сайту на момент старта около 5-и месяцев, умеренный рост посетителей.

Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 15-20% в месяц.

Допускаем:

  • Вялые успехе в первые 2 месяца;
  • Небольшое влияние сезонности в пределах 10%.

Что было до продвижения?

Из плюсов:

  • Собственные фото специалистов клиники и самой обстановки;
  • Обширные прайсы;
  • Собственные текста, которые были технически грамотными;
  • Относительно неплохая оптимизация и не перегруженность.

Из минусов:

  • Текст местами был не читабелен — длинная портянка;
  • Прайс из-за обилия цен невозможно было адекватно рассматривать;
  • Не было микроразметки;
  • Страница направлений были бедноваты по дизайну;
  • Главная страница неправильно приоритезировала информацию;
  • Сайт не соответствовал всем требованиям ГОСТ к медицинским сайтам.

Тактика продвижения

Большая часть работ велась в сторону улучшения юзабилити, читаемости текстов и заполнения пробелов по наполнению.

Цели продвижения

Конкретных дедлайнов и целей не ставилось. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 15-20% ежемесячно.

Проведённые работы

  • Переработаны многие элементы дизайна;
  • Прайс-листы разбиты на подразделы для удобства пользователя;
  • Большие текста разбиты на отдельные блоки;
  • Заполнена большая часть отсутствующих текстов;
  • Проведена техническая оптимизация сайта (внедрение WebP-картинок, LazyLoad, отдельная мобильная и компьютерные версии с разделение на стороне сервера, но на одной архитектуре);
  • Полностью поправлена мобильная версия;
  • Прочие правки по требованию Клиента.

Результаты продвижения за период июнь — декабрь 2019

Переходы с поисковых систем

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»
Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»
  • Май — 957;
  • Июнь — 1042 (+85, +8.88%);
  • Июль — 1332 (+290, +27.83%);
  • Август — 1559 (+227, +17.04%);
  • Сентябрь — 1605 (+46, +2.95%);
  • Октябрь — 2134 (+529, +32.96%);
  • Ноябрь — 2356 (+222, +10.40%);
  • Декабрь — 2143 (-213, -9.04%).

Пикового значения мы достигли на ноябрь, в декабре наблюдается спад на 9,04%. Усреднённый рост каждый месяц нашей работы = 16,01%.

Визиты

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

Конверсии

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

Пользовательские показатели

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»
Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»
Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

Честно говоря мы пытались их улучшить, но видимо либо данные значения близки к пиковым, либо просто это не требуется. Во всяком случае, конверсии с сайта удовлетворительные и мы не стали сильно переживать из-за провала с улучшением пользовательских показателей метрики.

Позиции в поиске

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

Выводы по проекту

Что получилось?

При относительно небольших вложениях в сайт можно добиться устойчивого и качественного роста посещений с поисковиков.

На данном сайте нам удалось достигнуть усреднённых значений в 16% роста ежемесячно. Сейчас на сайте появилось много новых разделов, над которым продолжается работа и вероятно, это ещё далеко не предел.

Кейс: «Продвижение сайта частного медицинского центра 07/19 — 12/19»

А так же…

Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru

Спасибо, за ваше внимание!

Начать дискуссию