Настройка Яндекс Директ и Google Ads Владимир Попов

с 2020
6 подписчиков
27 подписок
Аудит рекламы в Яндекс.Директе. Тематика: Продажа купелей от производителя

1. При использовании логики формирования кампании 1 группа и много фраз, необходимо в первый заголовок добавить оператор # для подмены заголовка на тот запрос, который вводит клиент, это увеличит СТR объявлений и снизит цену клика.

Аудит рекламы в Яндекс.Директе. Тематика: Продажа купелей от производителя
С Командой выбрались поработать у Бассейна🥂

В нашей команде пополнение, Данил разработчик на Python. Сначала он пришел к нам в команду проходить практику на лето, за это время он создал 3 телеграмм бота, разработал защиту сайта для нашего клиента от спам заявок. А теперь он полноценный член нашей команды.

Член моей команды Вадим Морозов, сдал самый сложный тест на знание Яндекс Метрики 👍👍

В чем сложность данного теста? В том, что тест вы сдаете в режиме онлайн, весь процесс записывается и контролируется нейросетью, смухлевать не получиться!

Приятно, когда твою работу оценивают сторонние специалисты такими лестными словами 👌