Меня нельзя назвать "инвестором на вилле в Ницце", да и вообще инвестором; но когда то я вложил средства в один из интернет проектов и успешно.
Для меня было важным моментом - прозрачные, доступные и понятные доли в ООО в которое вносяться деньги.
Так же было очень важным моментом (помимо сданных отчетов за прошлые периоды, а так же предыдущего роста) - увидеть реальную стопку договоров в согласовании - понять что это то, что увеличит выручку и ближайший месяц, узнать план наработок и политику роста. Я около двух меясцев наблюдал за реальной работой фирмы и тянул время до "вложения" - чтобы увидеть реальную работу.
GPS - хорошая штука сам по себе, и экономичный и быстрый - тут спорить не о чем. А вот когда его используют приложения и делают это с некоторой регулярностью - все не так просто. Зачастую им помимо локации нужно еще и данные какие то забрать со своего сервера, что нибудь в память записать - вобщем включение GPS открывает кран для некоторой бесполезной движухи на устройстве.
Кушает батарею, понятно что не сам GPS, кушают последствия того, что он включен
Вот у меня один вопрос - как? Как удается заставить потенциальную аудиторию для своей рекламы заставить включить GPS на устройстве?
Например мой, весьма хороший телефон Galaxy S6 со включенным GPS живет в 6 раз меньше без дозарядки. А все почему? А потому что все приложения на телефоне только и ждут момента, когда включистя GPS и начинают юзать его, а потом 4G чтобы куда то это отправить.
А по каким признакам отпадают-то?