В начале пути в публичность хорошо бы понять свои мотивы: хочу расширять свой круг последователей, «утеплять» и продавать? Или, может быть, делиться накопленными знаниями – это способ сделать мир лучше? Нужно договориться с самим собой о стратегии: кто я, какова суть моего послания миру, кто моя целевая аудитория, что я хочу рассказать. Поняв себя, подобрать инфоканалы и определиться с темами будет просто. Нужно понимать, что одного редкого поста или разовой публикации в СМИ недостаточно. Чтобы добиться необходимого результата, достичь умеренного присутствия в публичном пространстве, необходима регулярность усилий. В качестве ориентира могу рекомендовать восемь постов в соцсетях и одну публикацию в СМИ в месяц.
Мне было очень полезно! Благодарю 🙏