согласен. я дочитал и понял почему они так ошиблись.)
Прекрасно прекрасно написано, к сожалению есть места где теряется логика. Например, идет речь об источниках трафика, и сразу об удержании аудитории. А скрин приложен географии просмотров, при чем возможно в разрезе отдельного источника. А вот скрина удержания аудитории нет, скорее всего потому что там резкий обрыв.
В соц сетях прикольно, что получилось. Но вот Вибум и размещение ссылок на youtube в соц сетях почти бесполезно, кроме как на лояльную аудиторию, которой будет не лень перейти на площадку youtube из уютного чего-нибудь.
Самое важное в любой соц сети и в частности youtube - это качество взаимодействия пользователя с контентом. Объективным показателем этого может служить удержание аудитории на видео. То время просмотра watch time которое создает связка пользователь - контент. Тогда система рекомендаций начинает работать.
И кстати на видео в youtube даже нет этих тегов. VidIq показывает мне это.)
Блин ребята, ну серьезно, зачем придумывать то?))
Раз уж зашла речь о просмотрах. Пожалуйста наш кейс на yoyutube канале который мы делали 3 года не отрываясь от станка, выпускаем очкередное видео 20 минут таймингом. набирает без рекламы 1,8 млн. просмотров. удржание 68% среднее. Вот это тема блин. и сразу приходит 20 тыс + подписчиков.
Смотрите тут, рекомендую.
https://youtu.be/JRy_AW_W4kc
Обратите внимание на лайки и дизлайки, пуканы подорвались у аудитории, а этого нам и нужно.))
Переходы на сайт конечно все дела.
об этом мы рассказали тут
https://youtu.be/P02wj8wZW6g
Господи, какие же Вы двое воинственные ботаники.)) статья о коммуникации, о том что маркетолог иногда не слышит бизнес, которому хочет помочь. О человеках речь, а не о том какие Вы господа умные и всех на CPA.
комменты скорее всего живые, ну может парочку своих они поставили. вот лайков мало и активности в целом, значит пользователей заставляли смотртеь на каких то пиратских сайтах. такая херня. а это кстати совсем черные методы продвижения. они привели скрин с источником трафика embed.china-....