Ипотека под 8% годовых для жилья в новостройках более не доступна. Это значит, что сейчас ставки выросли до 16% годовых. Однако несколько банков готовы предложить особые условия для кредитов на первичном рынке, включая удержание низких ставок на первые 5 лет платежей. Разберемся, как работать с рынком в новых реалиях и заодно поделимся результатами одного из наших проектов.Кстати, другие наши кейсы ждут вас по адресу: https://beznebes.ru/projects/Начнем с фундамента2023 год стал рекордным для рынка ипотеки в России: банки выдали жилищных кредитов на сумму почти 8 трлн руб. Более половины из них пришлось на займы по льготным программам. Что мы знаем про изменения на рынке недвижимости:• Льготная ипотека на новостройкиВ последние месяцы условия оформления программы ужесточились: первоначальный взнос увеличен с 20% до 30%, а общая сумма кредита в столичном регионе снижена с 12 млн до 6 млн руб.• Семейная ипотекаС 1 июля 2024 года в России отменили семейную ипотеку под 6% годовых и льготную ипотеку «для всех» под 8% годовых.• IT-ипотекаЛьготная программа на покупку жилья в ипотеку под 5% будет действовать до конца 2024 года. • Дальневосточная ипотекаИпотека под 2% на покупку жилья в Дальневосточном федеральном округе будет действовать до 2030 года. • Сельская ипотекаПрограмма льготного кредитования покупки жилья в небольших населенных пунктах под 3% годовых действует в России с 2020 года. Новые проекты появляются на рынке, что создает конкуренцию среди застройщиков. Цены на недвижимость продолжают расти, но темпы замедлились. Дальше по кирпичикам разбираемся как найти покупателя в этих условиях?Ключевые слова – индивидуальный подход и прозрачность. Сегодня покупателю важны не только низкие цены, но и гарантии, доверие к застройщику и удобные условия оплаты.Разберем, инструменты продвижения будут наиболее актуальны в осеннем сезоне 2024 года:• Таргетированная реклама: Позволяет достучаться до целевой аудитории, предлагая релевантный контент и специальные предложения. Важно использовать многоканальную рекламу, чтобы покрыть разные сегменты аудитории.• Контент-маркетинг: Создавайте ценный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории: полезные советы по выбору недвижимости, обзоры рынка, истории успешных покупок жилья, виртуальные туры по новостройкам.• SMM: Социальные сети — отличная платформа для коммуникации с покупателями, ответов на вопросы, проведения конкурсов и акций. • Партнерские программы: Сотрудничайте с риелторами, банками, медиа и другими компаниями, чтобы расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов.• Event-маркетинг: Проводите открытые дни на объектах, презентации, выставки, чтобы дать потенциальным покупателям возможность ознакомиться с проектом вживую.А теперь делимся нашими результатами продвижения ЖК «Мечтателей». У нас всё просто и со вкусом! Задача: Привлечь внимание к новому жилому комплексу в районе с развитой инфраструктурой и выделить его на фоне конкурентов.Решение: • Создания общей идеи: «Герои среди нас» — в основе этой рекламной концепции лежит идея, которая подчеркивает, что в каждом жителе ЖК «Мечтателей» живет настоящий герой. • Разработка позиционирования: акцент на наиболее выгодные «предложения мечты». • Акцент на важном: на первое место выводим наиболее выгодные предложения и формируем посылы на основе акционных условий. • Целевая реклама: реклама показывалась на площадках, где сидят потенциальные покупатели жилья.Результаты:• Увеличение числа брендовых запросов на 1000% • Ежемесячное увеличение заявок в отдел продаж на 40% • Цена качественного обращения составила 650 рублей • Сумма продаж с рекламы: более 100 млн рублейРынок недвижимости в России переживает интересные времена. Как привлечь внимание покупателей? Прозрачность, доверие и индивидуальный подход — вот ключ к успеху в продвижении недвижимости. Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам с продвижением вашего проекта? Подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новыми кейсами. Говорим, показываем и креативим тут: ВК и в Telegram.