КЕЙС от BezNebes с ценой за лид 650 руб. Или как мы продвигаем недвижимость в 2024 году?

КЕЙС от BezNebes с ценой за лид 650 руб. Или как мы продвигаем недвижимость в 2024 году?

Ипотека под 8% годовых для жилья в новостройках более не доступна. Это значит, что сейчас ставки выросли до 16% годовых. Однако несколько банков готовы предложить особые условия для кредитов на первичном рынке, включая удержание низких ставок на первые 5 лет платежей. Разберемся, как работать с рынком в новых реалиях и заодно поделимся результатами одного из наших проектов.

Кстати, другие наши кейсы ждут вас по адресу: https://beznebes.ru/projects/

Начнем с фундамента

2023 год стал рекордным для рынка ипотеки в России: банки выдали жилищных кредитов на сумму почти 8 трлн руб. Более половины из них пришлось на займы по льготным программам. Что мы знаем про изменения на рынке недвижимости:

• Льготная ипотека на новостройки

В последние месяцы условия оформления программы ужесточились: первоначальный взнос увеличен с 20% до 30%, а общая сумма кредита в столичном регионе снижена с 12 млн до 6 млн руб.

• Семейная ипотека

С 1 июля 2024 года в России отменили семейную ипотеку под 6% годовых и льготную ипотеку «для всех» под 8% годовых.

• IT-ипотека

Льготная программа на покупку жилья в ипотеку под 5% будет действовать до конца 2024 года.

• Дальневосточная ипотека

Ипотека под 2% на покупку жилья в Дальневосточном федеральном округе будет действовать до 2030 года.

• Сельская ипотека

Программа льготного кредитования покупки жилья в небольших населенных пунктах под 3% годовых действует в России с 2020 года.

Новые проекты появляются на рынке, что создает конкуренцию среди застройщиков. Цены на недвижимость продолжают расти, но темпы замедлились.

Дальше по кирпичикам разбираемся как найти покупателя в этих условиях?

Ключевые слова – индивидуальный подход и прозрачность. Сегодня покупателю важны не только низкие цены, но и гарантии, доверие к застройщику и удобные условия оплаты.

Разберем, инструменты продвижения будут наиболее актуальны в осеннем сезоне 2024 года:

• Таргетированная реклама: Позволяет достучаться до целевой аудитории, предлагая релевантный контент и специальные предложения. Важно использовать многоканальную рекламу, чтобы покрыть разные сегменты аудитории.

• Контент-маркетинг: Создавайте ценный контент, который будет интересен вашей целевой аудитории: полезные советы по выбору недвижимости, обзоры рынка, истории успешных покупок жилья, виртуальные туры по новостройкам.

• SMM: Социальные сети — отличная платформа для коммуникации с покупателями, ответов на вопросы, проведения конкурсов и акций.

• Партнерские программы: Сотрудничайте с риелторами, банками, медиа и другими компаниями, чтобы расширить свою аудиторию и привлечь новых клиентов.

• Event-маркетинг: Проводите открытые дни на объектах, презентации, выставки, чтобы дать потенциальным покупателям возможность ознакомиться с проектом вживую.

А теперь делимся нашими результатами продвижения ЖК «Мечтателей». У нас всё просто и со вкусом!

Задача:

Привлечь внимание к новому жилому комплексу в районе с развитой инфраструктурой и выделить его на фоне конкурентов.

Решение:

• Создания общей идеи: «Герои среди нас» — в основе этой рекламной концепции лежит идея, которая подчеркивает, что в каждом жителе ЖК «Мечтателей» живет настоящий герой.

• Разработка позиционирования: акцент на наиболее выгодные «предложения мечты».

• Акцент на важном: на первое место выводим наиболее выгодные предложения и формируем посылы на основе акционных условий.

• Целевая реклама: реклама показывалась на площадках, где сидят потенциальные покупатели жилья.

Результаты:

• Увеличение числа брендовых запросов на 1000%

• Ежемесячное увеличение заявок в отдел продаж на 40%

• Цена качественного обращения составила 650 рублей

• Сумма продаж с рекламы: более 100 млн рублей

Рынок недвижимости в России переживает интересные времена. Как привлечь внимание покупателей? Прозрачность, доверие и индивидуальный подход — вот ключ к успеху в продвижении недвижимости.

Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам с продвижением вашего проекта? Подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новыми кейсами. Говорим, показываем и креативим тут: ВК и в Telegram.

11
Начать дискуссию