Простите, а при чём тут боты? Боты — это онлайн обработка вызовов. А речевая аналитика, если внимательно почитать статью, это обработка вызовов в отложенном режиме. Это целый пайплайн: запись разговоров, перевода речи в текст, кластеризации, тематизация т.п. для последующей работы аналитиков с целью выявления нарушений, инсайтов и т.п. Это вроде всё как в статье написано.
Что значит строится бэкенд ботов? Если в плане IT-инфраструктуры то это совсем не так. Там даже движки ASR-разные, в ботах используется однопроходные - ведь распознать нужно быстро, а в речевой аналитике многопроходные так как есть возможность сделать это всё в офлайн режиме и здесь требования к качеству ASR другие. Боты встроены в IVR-инфраструктуру, а речевая аналитика эта система которая сопряжена с системой записи. Если же вы имеете в виду обучение бота с помощью РА, то здесь опять же мимо, боты для обучения распознавания свободных запросов используют свой инструментарий, это и в ЦРТ и у Nuance (движок который был в изначальной Siri). Еще раз прочёл статью, получается, что 100% задачи РА это а) понять первопричины проблем позвонивших - например повторных вызовов и б) проконтролировать, что операторы соблюдают принятые процедуры и процессы. К ботам это не имеет никакого отношения. Что касается "солянки", то вроде же всё логично написано - анализ полного корпуса обращений клиентов *помогает* находит инсайты влияющие на все эти вещи. И понятно почему "в том числе" ибо сейчас источников данных о клиентах море, это просто "один из" и их, очевидно, датасаентисты используются в совокупности. В любом случае не очень понятно как эта "солянка" подтверждает связь РА и ботов.