С акциями онлайн-ритейлеров и производителями электромобилей стоит быть осторожнее. Сектор электронной коммерции Китая рискует столкнуться с новой волной ценовой конкуренции на внутреннем рынке. Известный онлайн-ритейлер JDcom недавно объявил о том, что запускает программу субсидирования для продавцов, которые реализуют свои товары через площадку JD. На этот шаг компания пошла из-за конкуренции с Pinduoduo. Это происходит на фоне агрессивной санкционной политики Запада против Китая, которая приводит к тому, что возможности для экспансии в высокомаржинальные рынки (США, Европа, Япония и т.д) становятся ограниченными для китайских онлайн-ритейлеров. Из сектора привлекательнее всего смотрится Alibaba (HKEX: 9988), в силу куда более дешевой оценки относительно конкурентов при ожидаемых темпах роста выручки более 20%.