Остался без посылки из-за ошибки в трек-номере сотрудником Авито
Здравствуйте, уважаемые представители площадки Авито!
Пишу сюда, так как практически ежедневная переписка с техподдержкой в течение двух месяцев не дала абсолютно никакого результата!
Мой заказ (я продавец) был по ошибке отправлен под неправильным трек-номером: 00017621392 вместо 00017621398. Из-за этого посылку отправили не туда, куда нужно. Ошибся сотрудник пункта выдачи Avito Exmail при оформлении отправления. Сейчас заказ вернулся в пункт отправки (я отменил заказ через техподдержку), но я не могу получить его, так как он до сих пор привязан к другому аккаунту (которому принадлежал трек номер 00017621392 ) и соответственно номер телефона тоже другой. Я не могу получить смс для получения возвращённой посылки. Уже обращался с этим вопросом, веду переписку более двух месяцев, но проблема не решается.
В данный момент получаю в ответ лишь шаблонные письма с предложением дождаться ответа.
P.S. Судя по всему, пока ждал помощи от поддержки, срок хранения посылки в ПВЗ истёк и она снова отправилась путешествовать по стране)
Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового
Давайте разберёмся по пунктам, почему «Спасибо» — ваш скрытый козырь и как сделать так, чтобы пользователь после отправки формы не просто радовался успешной заявке, но и мог совершить у вас новый шаг (а, может, и не один).
Здравствуйте. Связались с партнером, вы можете прийти в пункт выдачи за посылкой и забрать ее по паспорту. Если возникнут сложности, то свяжитесь с нами на месте.
Здравствуйте. По информации из пункта выдачи, посылка уже уехала от них, т.к. истёк срок хранения (хотя я просил в поддержке его продлить)
Ну, тут все без сюрпризов, я именно так и предполагал.