Мой заказ (я продавец) был по ошибке отправлен под неправильным трек-номером: 00017621392 вместо 00017621398. Из-за этого посылку отправили не туда, куда нужно. Ошибся сотрудник пункта выдачи Avito Exmail при оформлении отправления. Сейчас заказ вернулся в пункт отправки (я отменил заказ через техподдержку), но я не могу получить его, так как он до сих пор привязан к другому аккаунту (которому принадлежал трек номер 00017621392 ) и соответственно номер телефона тоже другой. Я не могу получить смс для получения возвращённой посылки. Уже обращался с этим вопросом, веду переписку более двух месяцев, но проблема не решается.
Здравствуйте. Связались с партнером, вы можете прийти в пункт выдачи за посылкой и забрать ее по паспорту. Если возникнут сложности, то свяжитесь с нами на месте.
Ну, тут все без сюрпризов, я именно так и предполагал.