У самых любознательных поневоле возникает вопрос: почему предоставлять информацию о том, что медучреждение проводит операции можно, а описывать метод проведения операции нет? Разъясняем: в 2014 рекламу медицинских услуг запретили на полгода. Полный запрет, конечно, сняли, но статья закона о рекламе сильно изменилась: рекламировать методы лечения, диагностики, профилактики и реабилитации стало нельзя. Вот и получается, что сами медицинские услуги рекламировать можно, а методы с помощью которых эти услуги осуществляют, нельзя. Дело в том, что на практике разделение медицинских услуг и методов профилактики, диагностики и лечения - задача не из самых легких. Например, МРТ - это одновременно и метод диагностики, и медицинская услуга. А у закона четкого ответа на вопрос о разграничении просто нет.