Знаете ли, если для Вас 500-1000р это ничтожно мало, на что обращать внимание ниже своего достоинства, извольте мне ежемесячно эту сумму выдавать, причём исправно. Или же Вы тоже, выходит, трепетно относитесь к своим микрофинансовым струйкам? Умник-богач нашёлся.
Отношение Тинькова к лояльным клиентам - вот это лажа.
Аналогично. Тинькоф = свинство
Я поддерживаю, но если и Альфа свой проект так же погубит, то и от неё тоже уйду )
Андрей, они же условия поменяли по кешбеку )) набегаЛО 500-1500₽ может легко превратиться в 250-700₽ )))) Минус 190₽ За обслугу и теперь Ваш кешбек 60 - 510 ₽ ))))). Какой смысл в Тинькове вообще тогда?
Оформил заявку на Альфу Яндекс Плюс.
Пока что мы видим, как Тиньков кинул своих клиентов. Фу.
Знайте, что вы своей жадностью не переведете людей на Блек, а вынудите отказаться от всей вашей экосистемы, включая моб Связь и инвестиции. Мерзавцы.
Чуть не забыл, ПОЛНОСТЬЮ отказываемая от всех услуг Тинькова, включая Тиньков бизнес и Тиньков инвестиции. Не знаю, как на всех, но от своей жадности Тиньков лично на мне проиграет )))) сволочи
Я пользовался Тиньковым. Вся семья сделала себе дебетовки и кредитки яндекс плюс. И даже на сим карты они уговорили. Теперь я у всей семьи закрываю все Тиньковские карты - переходим в Альфа банк. Всю экосистему Тинькова также за кры ва ем)))
Я смотрю, Вы любите подискутировать. Лояльные клиенты это те, которые пользуются только Тиньковым для определённого рода операций: например, строят экосистему с яндекс-тинькофф, подключают семью на Тинькофф, переводят телефоны на оператор Тинькофф. А вообще - откройте любую книжку по маркетингу, и там найдёте ответ на вопрос, что такое лояльный клиент, и почему это важно.