Екатерина

+6
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Так вот и я про то, что организациям вообще выгодно это должно быть )

А есть лимит по кешбэку? Если закажу на 50000, Вы реально вернете мне 5000?

Не совсем ресторана, но индустрии ) Привлекает Ваша открытость!

Регулярно заказываю) Местные кафе рядом с работой уже поднадоели, поэтому мы почти каждый день заказываем в офис с коллегами. При этом тестируем разные рестики, с разной кухней.
Плюс заказываем домой вкусности интересные.
И праздники уже в основном всегда проходят с заказом еды из ресторана, т.к. готовить просто некогда )
О, пока писала ответ, поняла, что скоро ДР ребенка будем праздновать и если я закажу через Backback, то смогу часть расходов отбить ! )

2

А вот это круто, для меня, как пользователя! Базы ресторанов взламывают куда реже, чем крупняков. Хоть не будет гулять мой домашний адрес с телефоном по инету!

Кстати, меня, как маркетолога, очень заинтересовал блок про аналитику. А реально будет получить доступ к ней ?) Т.к. хорошей по рынку доставки, а именно по поведению аудитории, нет. Ну или она очень поверхностная.

2

Так тут даже же не о явной экономии речь. Я не на последние деньги делаю покупки, но когда понимаю, что воспользовавшись правильной картой, я смогу получить бОльший кешбэк обратно, то я использую ее )) Для меня это больше, как классный процесс )
А все полученные бонусы, кешбэки я тупо кидаю на инвестиции! Мне приятно, что деньги делают деньги ))

Так "профиль ООО" уже давно не является показателем обеспеченности проекта ) Юр лицо явно будет новое под проект.

Хм, прям заинтересовала тема! Впервые, даже захотелось коммент оставить)) Я же вот реально от ЯндексЕды ушла, когда обнаружила, что часто цены ресторана там выше, чем на сайте ресторана.
Когда посчитала выгоду заказа на ЯЕ или напрямую на сайте ресторана, пришла в ужас.. Что напрямую мне выгоднее заказывать.. Т.е. если с помощью этого сервиса я смогу еще и 10% с заказа возвращать, то это прям круто!

2