Тенденцию на создание цифровых рабочих мест не только среди работников бэк-офиса, но и фронт-офиса в последнее время очень успешно поддерживает компания Microsoft. В начале 2019 года она выпустила новую версию корпоративного мессенджера Teams, где новая функциональность была нацелена на firstline workers (работников первой линии), которые отвечают за коммуникации с клиентами. Обычно они не работают в офисе и у них нет своего рабочего места, и зачастую даже компьютера. Таким образом, Teams одномоментно закрыл потребности организации на всех уровнях: фронт-офис (официанты, продавцы, консультанты, курьеры, кассиры), мидл-офис (административный и управленческий персонал) и бэк-офис (отдел кадров, бухгалтерию, логистику, технический персонал, почтовый и складской отделы, IT – отдел). Также Teams образует вокруг себя экосистему сервисов, обеспечивающих полноценную работу бизнеса. Он прекрасно интегрируется с CRM, ERP, чат-ботом, системой документооборота, сервис-деском, базой знаний и корпоративным порталом.