Vlad R

+17
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А ещё такой сервис который сразу позволят звонить на мобильный текстом, такой если не хочешь говорить, читаешь 😄

2

Полезная будет фича, функционал только музыкальной колонки уже поднадоел :)

4

Да, в ближайшие пару дней много новостей подобных ждёт :)

5

Ну теперь нам сегодня ждать продления всех запретов, которые откладывали до 2го числа...

У меня похожая история. Заказал карту, перезвонили через два дня. А потом вообще не доставили, курьер с картой пропал. Хотя звонил что скоро будет. Прождал пол дня в оговоренное время. В Колл центре сказали что не дозвонились. Клоуны. Говорят теперь идите в отделение за ней....

Не лукавлю, я так езжу. Во-первых это по удобству выше (сплю в привычной мне позе) чем автобусом в лаппеенранту и потом всё равно там ждать рейс. Я еду всегда в ночь(ночью все спят, так можно пока сплю, приехать в другую страну), то есть выезжаю вечером приезжаю утром в Вильнюс, гуляю немного по городу или сразу отправляюсь на самолёт. Во-вторых из Вильнюса гораздо больше направлений по Европе и гораздо выгоднее по цене перелета.

Не лукавлю, я так катаю. Не умеете находить дешёвые билеты, это ваш косяк ) Обратно уже на самолёте лечу всегда прямо в СПб. Потому что обратный билет из к примеру Будапешта, будет очень бюджетным. А ночной поезд самое то, вечером выехал и утром уже в Вильнюсе :)

Так то уже да. Я взял визу впервые не финки, не хочу откатывать и делать им деньжата, они ещё и визу не могут дать нормальную. Подал на Францию и теперь спокойно летаю без этих откатов в финку...

Летаю постоянно по Европе wizz или Ryanair и всё ровно столько, сколько они просят за билет. Да очень дошего, поэтому и выбираю, претендовать на комфорт я просто не могу, я выбираю экономию за счёт урезания комфорта. :) Ещё не было каких то ситуаций странных или то что меня оттолкнуло от пользования их компанией :) Был конечно случай как нас без автобуса сажали в самолёт под проливной ливень, но у меня практически единственного был зонт с собой, остальные намокли кажись насквозь. Вот вам и сервис :) Но я готов терпеть, ибо я плачу 740р. за перелет к примеру из Вильнюса в Париж(Бове) :)

Почитаю :) Никто из банков не будет делать так как нам удобно. Как только ЦБ снижает ставку и все банки сразу же делают её ниже. Мне прям пуш всегда после новости ЦБ о снижении ставки в приложение прилетает.

Спасибо. Почитал о нескольких объектах, которые и подумать не мог что сделаны этим бюро.

Ну конечно, ЦБ ставки не для вас меняет, а для всех кто пользуется банковскими продуктами в РФ. Вот если банк кэшбек уменьшат, то это решение исключительно банка.

1

Когда читаю такие посты, вспоминаю Стивена Кови "Круг влияния и круг забот"

В чём разобраться ? Я уже писал в поддержку и ваша помощь тут уже не нужна. Вы же не просто передадите в туже поддержку. 

Так это от них не зависит, ЦБ ставку меняет и они сразу. Как и все банки.

Зачем два месяца ждать, ты уже всё сейчас прочитал... Логики ноль. 

Вы поступили очень низко и грязно. Слышал о вас много мерзкого, но ушел из рокета к вам и нарадоваться не мог карте плюс. Думал что вот хотя бы такая карта и сервис норм. Спустя два месяца, вы нагло переманив всех, меняете условия.... Что за подстава. У меня двое друзей собирались к вам перейти оформить карту, но теперь у вас -3 клиента. Досвидос, поищу нормальный банк, который не берёт за обычную карту, оплату как за премиальный сервис. Судя по комментариям, от вас хорошая доля клиентов свалит. 

1

Да, пора прощаться. Два месяца в Тинькоф и тут подстава. Мне рокетрубли в 5 раз меньше начислили. Компенсацию за яндексплюс не начисляли, пока я сам не проверил и не написал об этом в поддержку. Каждый раз, приходилось выпрашивать положенные плюшки по карте у поддержки.