{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Каскадные рассылки – как достучаться до каждого клиента и при этом потратить в 2 раза меньше бюджета?

WhatsApp, Telegram и Viber имеют постоянно растущие охваты: ежемесячно мессенджеры отчитываются о регулярном увеличении аудитории. Один только Telegram за последние месяцы вырос больше, чем в 2 раза. Однако пока ни один из каналов не смог похвастаться 100% охватом жителей мира, а это значит, что чтобы приблизиться к полному охвату своей аудитории, бизнесы продолжают использовать каскадные рассылки. Рассказываем, как экономить бюджет и доставлять больше с этим инструментом.

3 ключевые проблемы мобильных рассылок

Чтобы рассылка увеличила оборот бизнеса и привлекла потенциальных покупателей, важно учитывать особенности мобильного маркетинга.

1. Каждому клиенту – свой мессенджер

Согласно Telegram Analytics, основная аудитория мессенджера – мужчины (61%), работающие в сфере IT (22,5%) в возрасте от 25 до 34 лет (30,6%). А вот, люди от 35 до 44 лет в 77% случае выбирают WhatsApp, 59% пользователей после 60 лет тоже общаются в нем.

При выборе канала продвижения перед бизнесом всегда встает мучительный вопрос: в каком мессенджере начинать общение с клиентом – где он обитает? Часто единственным правильным выбором становится не выбирать: в SMS Дар можно сегментировать базу и сделать рассылку сразу по нескольким каналам.

2. Охватить максимум

Представим, что мы, действительно, продаем IT продукцию мужчинам от 25 до 34. Бинго! Надо брать Telegram, и тогда рассылку увидит каждый потенциальный клиент. Увы, работает это не совсем так. Иногда пользователи максимально сокращают время нахождения в мессенджере, а потом и вовсе от него отказываются, удаляя приложение. Клиенты SMS Дар знают непреложное правило: обязательно проверяют базу на наличие мессенджера в личном кабинете, а после используют каскадную рассылку, и только тогда могут быть уверены в максимальном охвате.

3. Цена сообщения

Стоимость SMS рассылки формируется исходя из количества отправленных сообщений: размер базы напрямую влияет на финальную цену кампании, даже если не все клиенты получают уведомление. Чтобы не тратить деньги впустую, многие ниши обращаются к мессенджерам. В этом случае вы уже платите за доставленные сообщения.

Менеджеры SMS Дар всегда предлагают проверять базу на живые номера и наличие у пользователей выбранного мессенджера. Например, если из 1300 номеров, WhatsApp есть только у 1020, вы рискуете 280 контактами, которые не получат ваше послание. Каскадная рассылка такие риски исключает – просто дошлите СМС по 280 номерам.

Преимущества каскадных рассылок

Экономия времени

Если один раз продумать всю цепочку рассылки и проверить базу, то все следующие кампании или сервисные сообщения можно рассылать по шаблону и быть уверенным в его эффективности.

Экономия бюджета

Мессенджеры позволяют значительно сэкономить бюджет на рекламу – убедитесь в этом в разделе тарифы, при этом СМС приходят даже пользователям, которые находятся офлайн. При каскадной последовательной рассылке мы задействуем все преимущества каналов коммуникации с клиентом – каждый контакт будет стоить дешевле.

Высокая лояльность

Например, если мы отправляем сервисное сообщение только в WhatsApp, клиент, по разным причинам, может его не увидеть – пропустить свой заказ или прийти не в то время на прием. Возможность задействовать и мессенджер, и СМС значительно сокращает эти риски – клиент останется доволен и точно придет еще.

Прочитайте о вариантах сочетания каскадных рассылок и их преимуществах в полной статье

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"c835bf4e","params":{"id":"https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo_ext.php%3Foid%3D-212217448%26id%3D456239298%26hash%3D560698904ff0fc1d","service":3,"title":"SmartDev \u2013 \u043f\u0440\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","isLegacy":true,"isHidden":false}}