{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

За минуту до: в какое время новогодняя рассылка принесет праздничную конверсию

Накануне Нового года конкуренция в любой нише достигает пика: бренды активизируют все свои ресурсы, чтобы не упустить сладкое время продаж. На рынке становится важным все: не только выгода предложения и креативные формулировки.На решение о покупке может повлиять и время получения сообщения.

Если скидка на игрушечного Оптимуса Прайма приходит ровно в тот момент, когда мама размышляет о подарке для пятилетки, она с огромной вероятностью и удовольствием кликнет на предложение и решит свою проблему. Но как вычислить это время? Разбираемся в новой статье.

Когда покупатели чаще всего выбирают подарки?

В идеальной маркетинговой вселенной бренды встраиваются в ежедневный быт и привычки пользователя. То же происходит и на Новый год: все охвачены суетой, торопясь порадовать каждого близкого, а маркетолог в этот момент должен держать руку на пульсе суматохи. Кто уже купил подарки? Кто находится на этапе выбора? Кто еще даже не задумывался и держится отстраненно?

Отвечать будут исследования.

Больше трети потребителей начинают покупать подарки во второй половине декабря, говорят исследования Deloitte.

Поисковые запросы "Новый год подарки" достигают своего пика после 19 декабря – таковы показатели google trends.

Mastercard пошел еще дальше: он не просто выяснил период, но и точное время покупки подарков. По статистике, 87% россиян выбирают приятные сюрпризы родным в период с 10 до 12 часов. 54% жителей нашей страны совершают покупки буквально накануне Нового года.

Может показаться, что все подарки уже положены под елку с черной пятницы. Однако исследования прямым текстом сообщают: можно и нужно активизировать коммуникацию в последние недели декабря.

Основываясь на данных, можно вывести формулу успешной рассылки:

Идеальную формулу самого СМС сообщения или сообщения в мессенджере вам помогут отредактировать менеджеры техподдержки SMS Дар после регистрации в личном кабинете.

Как улучшить оффер при помощи CJM и запустить рассылку, прочитайте в полной статье

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null