За минуту до: в какое время новогодняя рассылка принесет праздничную конверсию

Накануне Нового года конкуренция в любой нише достигает пика: бренды активизируют все свои ресурсы, чтобы не упустить сладкое время продаж. На рынке становится важным все: не только выгода предложения и креативные формулировки.На решение о покупке может повлиять и время получения сообщения.

Если скидка на игрушечного Оптимуса Прайма приходит ровно в тот момент, когда мама размышляет о подарке для пятилетки, она с огромной вероятностью и удовольствием кликнет на предложение и решит свою проблему. Но как вычислить это время? Разбираемся в новой статье.

Когда покупатели чаще всего выбирают подарки?

В идеальной маркетинговой вселенной бренды встраиваются в ежедневный быт и привычки пользователя. То же происходит и на Новый год: все охвачены суетой, торопясь порадовать каждого близкого, а маркетолог в этот момент должен держать руку на пульсе суматохи. Кто уже купил подарки? Кто находится на этапе выбора? Кто еще даже не задумывался и держится отстраненно?

Отвечать будут исследования.

Больше трети потребителей начинают покупать подарки во второй половине декабря, говорят исследования Deloitte.

Поисковые запросы "Новый год подарки" достигают своего пика после 19 декабря – таковы показатели google trends.

Mastercard пошел еще дальше: он не просто выяснил период, но и точное время покупки подарков. По статистике, 87% россиян выбирают приятные сюрпризы родным в период с 10 до 12 часов. 54% жителей нашей страны совершают покупки буквально накануне Нового года.

Может показаться, что все подарки уже положены под елку с черной пятницы. Однако исследования прямым текстом сообщают: можно и нужно активизировать коммуникацию в последние недели декабря.

Основываясь на данных, можно вывести формулу успешной рассылки:

Идеальную формулу самого СМС сообщения или сообщения в мессенджере вам помогут отредактировать менеджеры техподдержки SMS Дар после регистрации в личном кабинете.

Как улучшить оффер при помощи CJM и запустить рассылку, прочитайте в полной статье

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда