{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эффективные шаблоны СМС рассылок для бизнеса

Прочитайте статью до конца и узнайте, как по максимуму использовать потенциал СМС рассылки с помощью шаблонов. Самые популярные примеры, которые можно использовать для вашего бизнеса.

Самые популярные шаблоны СМС рассылок

Шаблоны акций в СМС рассылках

Пожалуй, одна из самых популярных функций мобильной рассылки — это информирование об акциях. О чём написать своим потенциальным клиентам, чтобы они, получив уведомление, не раздумывая, сделали заказ? Вот готовые шаблоны СМС и примеры, которые помогут вам завоевать любовь к вашим продуктам:

Сезонная распродажа

c 20 февраля по 5 марта скидка клиенту 50% на всю зимнюю обувь

Подарок при покупке

при покупке мужского брючного костюма чехол в подарок или оформление бесплатной доставки

Бесплатная пицца именинникам при любом заказе

за неделю до и после дня рождения

Скидка получателям СМС

комплимент от салона красоты: покажите это сообщение на кассе и получите скидку 30% на всё

Начисление двойных бонусов

только с 5 по 9 апреля за любую вашу покупку

–15% ранним пташкам

каждый день до 12:00 в розничных магазинах

Как вы можете заметить, акции и напоминания о себе довольно несложно привязать как к праздничным датам, так и к любым другим дням и даже часам, в которые вам важно не проседать по прибыли.

Дмитрий Горяйстов, генеральный директор SMS Дар

Шаблоны промокодов в СМС рассылках

Людям нравится быть особенными и использовать секретные персональные скидки. Подарите им такую возможность. Рассылка промокодов – это такое же информирование об акциях, только с использованием «волшебного» слова, которое согреет сердечко покупателя.

Добавьте в сообщения красоты и настроения – пусть клиент получит не только пользу, но и удовольствие от процесса заказа. Если услуги позволяют, сделайте слово смешным или актуальным. Например, для скидки на коллекцию книг об избранном мальчике предложите использовать на кассе заклинание "Люмос максима".

Введите промокод ВЕСНА и получите 15%-ную скидку

на все виды ремонтных и отделочных работ

Укажите промокод КРАСОТА для получения набора пробников

при покупке продукции бренда на сумму от 1,5 тыс. руб. дарим пробники! Отправка заказа за наш счёт

Скажите КОРОЛЕВСТВО на стойке регистрации

и участвуйте в розыгрышах призов, которые проводятся каждый час!

Скажите на кассе ДЕНЬ ОТЦА и получите подарочные 500 бонусов

вы сможете потратить эти бонусы на любую покупку и на все услуги от 2 тысяч руб.

Шаблоны опросов в СМС рассылках

Бизнесу, который работает на качество, а не на количество, важно получать обратную связь от своих клиентов, чтобы совершенствоваться. СМС рассылка – самый оперативный способ получить оценку клиента.

Шаблоны опросов в СМС рассылках и другие виды шаблонов ищите в полной статье на нашем сайте

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null