Influence-маркетинг: как провести успешную кампанию, работая с лидерами мнений

Influence-маркетинг: как провести успешную кампанию, работая с лидерами мнений

Что такое инфлюенс маркетинг?

Лидеры мнений, или инфлюенсеры, – люди, которые оказывают влияние на аудиторию, их мнению доверяют, на их образ жизни ориентируются. Сотрудничество с такими людьми для продвижения своего товара или услуги называется influence marketing.В современном мире инфлюенсеры – это необязательно звезды, актеры или спортсмены. Блогеры с абсолютно разным количеством подписчиков могут стать надежными партнерами рекламной кампании. Пока аудитория с удовольствием ставит лайки, ваши услуги становятся все популярнее. Один из главных показателей эффективности такого маркетинг сотрудничества – вовлеченность и уровень доверия аудитории.

Лидеры мнений – какие они в 2022 году?

Если еще несколько лет назад для сотрудничества бренды выбирали "миллионников" – блогеров с количеством подписчиков от 1 000 000 и больше – то сегодня стремительно нарастает тренд микроинфлюенсеров. Аудитория маленьких блогов испытывает гораздо больше доверия к своим лидерам мнений. Для маркетинга это настоящая находка.

Познакомимся поближе.

Наноинфлюенсеры - с подписчиками до 5000 человек имеют теплую камерную атмосферу. Реклама абсолютно любого бренда в таком блоге будет максимально нативной – аудитория здесь относится к человеку как к близкому другу.

Микроинфлюенсеры– лидеры мнения покрупнее. Их аудитория достигает 10 000 подписчиков и с удовольствием вовлекается в беседы с инфлюенсером. Нативность рекламы, конечно, снижается, но конверсия продолжает оставаться очень приятной, благодаря высокой вовлеченности.

Макроблогеры – уже большие шишки. Их аудитория начинается от 100 000 человек. Распознать рекламу в таком блоге ей не составляет труда, для лидера мнений это настоящая работа. Качество роликов или текстов здесь будет гораздо выше, ведь аккаунт – почти СМИ.

Миллионники – лидеры мнений, перевалившие за миллион подписчиков. Блог таких инфлюенсеров – полноценный канал размещения, аудитория может иметь несколько сегментов с разными потребностями.Звезды и селебритивыходят за пределы блогов: их популярность не ограничивается социальными сетями. С этими лидерами мнений сотрудничают крупные бренды и холдинги, часто выбирают их в качестве амбассадоров.

Influence-маркетинг: как провести успешную кампанию, работая с лидерами мнений

На что обратить внимание при выборе, читайте в полной статье

Начать дискуссию