{"id":13885,"url":"\/distributions\/13885\/click?bit=1&hash=27370a6c89319ae8a2e7a1ba13a8a3fdefd22caf5773a9f45ff960e01d40ba52","title":"\u041f\u0430\u0440\u0430\u043b\u043b\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442 \u0438 \u0440\u0435\u0441\u0435\u0439\u043b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0443 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430?","imageUuid":"4930238f-073f-540d-b767-aa37979c1a27","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что включить в маркетинговые планы на весну 2023: решаем задачу со звездочкой

Что такое маркетинговый план?

Прежде чем отправиться в любой путь, вы выстраиваете маршрут: рассчитываете время в пути, планируете остановки, изучаете сложные участки пути. То же происходит, когда вы планируете привести свой бизнес в амбициозную точку Б из текущей точки А. Вам необходим маршрут. Им и становится маркетинговый план.

Маркетинговый план – это подробно прописанные шаги маркетинговых кампаний и коммуникации с клиентом с учетом всех рисков, затрат и сроков.

Предположим, вы планируете запуск нового продукта. Когда сформированы все его преимущества, определена цена и целевая аудитория, можно составлять маркетинговый план. Какие каналы вы будете использовать для продвижения? Какие форматы контента лучше всего для них подойдут? Какие гипотезы предстоит протестировать? Какие акции и с какой периодичностью будут использованы? Сколько все это будет стоить?

Прописав каждый этап, вы сможете увидеть полную картину запуска продукта и предсказать результаты на всех шагах.

Разработка маркетингового плана предприятия возможна не только при выпуске новинки. Он необходим компании, когда:

У вас есть понятные цели бизнеса

Вы хотите увеличить оборот бизнеса

Вы недовольны текущей ситуаций и хотите ее улучшить

Вам необходимы прогнозируемые результаты

Вы планируете сократить расходы и сохранить эффективность продвижения

Вы желаете быть конкурентоспособными

Плюсы и минусы маркетингового плана

Маркетинговое планирование начинается с взгляда в текущее состояние бизнеса. Важно иметь подробное представление о том, где вы находитесь, чтобы определить, куда собираетесь приехать.

Плюсы маркетингового плана:

  • Понимание необходимых ресурсов: финансовых, человеческих, временных
  • Ясное представление о будущем бизнеса
  • Выявление слабых мест компании и смягчение острых углов
  • Прогнозирование результатов
  • Улучшение бизнеса на длинной дистанции

Плюсы маркетингового плана неоспоримы и могут сподвигнуть вас броситься в его составление прямо сейчас. Однако для разумного подхода важно учесть и минусы:

  • Маркетинговый план – это трудоемкая работа, требующая дополнительных инвестиций
  • Результаты можно предсказать лишь приблизительно
  • Необходимо корректировать план в зависимости от промежуточных результатов

Главное преимущество планирования – способность сохранять фокус на целевых задачах. Вам больше не придется метаться от одного инструмента к другому, продвижение будет носить системный характер. Если вы готовы на начальном этапе хорошо потрудиться, дальше все пойдет как по маслу.

Инструменты планирования и обязательные элементы маркетингового плана - в полной статье в блоге

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null