Кому подходит массовая рассылка

Кому подходит массовая рассылка

Для чего бизнес использует рассылку

Предприниматели всё чаще интересуются, как внедрить мобильную рассылкув рекламную кампанию своего бизнеса. Дело в том, что рынок мобильного маркетинга еще не используется в полную меру: большую часть рекламного бюджета компании затрачивают на баннеры в поисковых системах и SMM (продвижение через контент в социальных сетях).

Безусловно, это рабочие и зарекомендовавшие себя инструменты маркетинга, но бизнес ищет новые каналы воздействия, и мобильная рассылка сегодня – удобный и эффективный способ коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами.Зачем вам использовать мобильную рассылку в бизнесе:

  • Привлекайте новых клиентов
  • Допустим, вы занимаетесь продажей декоративной косметики из Кореи – вам нужен сегмент «женщины от 18 лет». Эту косметику вы продаёте в офлайн-магазине возле станции метро «Фрунзенская» – и вот сегмент сужается до жительниц ближайших станций метро.Вы можете использовать фильтры по полу, геолокации и сфере интересов необходимой вам аудитории – такая рассылка называется таргетированной. С помощью сервиса таргетированной рассылки вы привлекаете только потенциальных клиентов, не вызываете раздражения у нецелевых, которых ваше «неинтересное» предложение обходит стороной, и экономите рекламный бюджет, не запускаясь «по всем подряд».
  • Верните старых клиентов
  • Напишите тем, кто есть в клиентской базе, но давно не был у вас: предложите им скидки и подарки, пригласите поучаствовать в акции, подогрейте интерес – будьте максимально привлекательными для них.
  • Увеличивайте повторные продажи
  • В частности, относится и к прошлому пункту, но сюда можно добавить и активных ваших клиентов: их нужно постоянно держать в вашем информационном поле! А за любовь и за выбор именно вашего бренда – благодарить и делать спецпредложения, чтобы у клиента не было повода уходить к конкуренту. Зачем идти в другой магазин, если в вашем постоянные скидки и подарки?

Примеры использования бизнес-рассылки

Пример #1 | Служба доставки еды

Базы: свои базы

Аудитория: те, кто хотя бы раз оформлял доставку в этой компании

Служба доставки еды в городе Мончегорске раз в две недели рассылает через нас акционные предложения, используя WhatsApp-канал. Практика показала, что отклик аудитории от рассылки в мессенджер оказался выше, чем от классической СМС-рассылки. Чтобы не терять часть потенциальных клиентов, у которых не установлено приложение, мы предложили им делать доотправку сообщений по СМС.

Таким образом, компания:

1) экономит деньги, потому что не отправляет Ватсап-сообщения тем, у кого нет мессенджера;

2) оповещает всех, чьи номера есть в клиентской базе;

3) увеличивает лояльность клиентов и доходы фирмы.

Суть акций, номер для заказа и ссылка на сайт всегда под рукой у получателя.

Пример #2 | Стоматология

Аудитория: жители Пушкинского и Фрунзенского районов Петербурга

Одна из стоматологий Санкт-Петербурга предпочитает автообзвон с доотправкой текстовых СМС тем, кто заинтересовался предложением («нажмите 1, чтобы получить ссылку для записи на приём»). В классическое СМС-сообщение они не могут компактно уместить всю информацию, которую хотят транслировать (объём СМС – 70 символов), а мессенджеры не особо популярны у пенсионеров – огромного сегмента потенциальных клиентов. Поэтому голосовая рассылка для этой стоматологии – оптимальный вариант привлечения аудитории. Плюс ко всему, voice – самый дешёвый канал на рынке мобильного маркетинга.

Другие примеры и ниши, которым не подойдет рассылка, читайте в полной статье

Начать дискуссию