Рекламодатели CPA. Интервью с агентами M1-Shop

Каждый веб-мастер наверняка хорошо знаком с агентами поддержки своей CPA-сети. Именно они всегда отвечают на вопросы арбитражников, помогают с выбором оффера и техническими вопросами. Однако помимо отдела саппортов, в каждой партнерке есть те, благодаря кому в CPA-сетях ежедневно появляются новые офферы. Сегодня мы хотим вас познакомить с агентами по рекламодателям М1 и рассказать все о сотрудничестве с CPA-сетями c другой стороны арбитражного мира.

Итак, поехали!

Привет, ребята! Расскажите немного о вашей работе. Какие обязанности вы выполняете?

В большей степени работа всего отдела сводится к подключению новых и ведению существующих рекламодателей. Ищем и создаем новые офферы, а также осуществляем поиск партнеров, используя свои наработанные базы и обрабатывая заявки рекламодателей, оставленные на нашем сайте.

Иногда рекламодатель приходит уже с готовым товаром, который хочет продавать через cpa-сеть. Обычно мы вместе дорабатываем оффер, рассчитываем оптимальную цену, которая будет на лендинге и отчисления веб-мастеру. В остальных случаях мы предлагаем рекламодателю подключить уже готовые офферы, которые разработаны нашей партнеркой. Как правило, в таких офферах уже рассчитаны все отчисления и есть варианты выгодного закупа.

После того как мы подключили оффер к М1, вся работа связана с поддержкой и своевременными ответами на вопросы наших партнеров.

Что самое сложное в вашей работе?

Сергей: «Самый сложный момент в работе с людьми это, как правило, какие-то критические ситуации. Например, когда на запущенный оффер нет ожидаемого трафика, и рекламодатель начинает переживать, ведь он рискует своими деньгами. В такие моменты мы стараемся объяснить нашим партнерам, что за 7 лет работы уже не раз сталкивались с подобным, и на такой случай у нас есть эффективный алгоритм действий.»

Ирина: «Скорее не сложное, но достаточно трудозатратное — это подключение нового рекламодателя, который ни разу не сталкивался с CPA, а иногда и с бизнесом в онлайне. Работа с новичками занимает достаточно много времени, так как чтобы дальнейшее сотрудничество было эффективным, мы стараемся обучить нашего партнера всем тонкостям работы с CPA. Несмотря на то что такие подключения могут занимать ни один месяц, опыт рекламодателя обычно не влияет на результат запуска оффера.»

Что приносит больше всего удовольствия?

Влад: «То чувство, когда ты запустил оффер, которого еще нет ни в одной партнерке, и на него пришло очень много качественного трафика :)

Плюс, когда соблюдается баланс по выкупу, это радует и рекламодателей, и веб-мастеров, а значит приносит прибыль всей цепочке. Именно такие результаты всегда радуют и мотивируют работать все больше и больше.»

Какими качествами и опытом должен обладать человек, чтобы стать агентом по рекламодателям?

У наших агентов достаточно разный опыт работы, кто-то ранее даже не был знаком с миром CPA, а кто-то и сам занимался товарным бизнесом, в качестве рекламодателя. Пожалуй, главное — это иметь опыт по работе с людьми, уметь налаживать контакты. Коммуникабельность в нашем случае - это не просто слово, написанное в резюме — это качество просто необходимо для работы, в которой нужно каждый день с кем- то договариваться и находить компромиссы.

Плюс, человек, конечно же, должен быть ответственным: у нас нет инструкций на все случаи жизни и каждый сотрудник несет личную ответственность за свою часть работы. Наша работа в меньшей степени шаблонна, здесь много нестандартных ситуаций, в которых нужно думать головой.

Какие самые необычное офферы, хотели подключить рекламодатели, но вы отказались?

Влад: Бензопилы, каркасные дома для самостоятельной сборки, септики (система канализаций для дачи). Такие товары не хочется купить здесь и сейчас, а значит они не произведут должного эффекта, плюс они слишком громоздки для перевозок.

Какие еще товары вы точно не возьмете в работу?

Влад: Товары без вау-эффекта, негабаритные товары (более 5-10кг), несуществующие в реальности товары, например, браслет с проекцией:

Ирина: Товары, которые могут навредить здоровью или дать ложную надежду, например, лекарство от рака или от другой тяжелой болезни.

Сколько времени обычно рекламодатели работают с партнеркой? Почему уходят?

Виктор: Каждый партнер индивидуален. Время, которое рекламодатель работает с партнеркой нельзя выделить в точную цифру 1 или 2 года. Многие рекламодатели работают с нами уже более 5 лет, но так же есть и те, кто через несколько месяцев прекращает деятельность. Чаще причиной ухода становится не остановка бизнеса,а скорее его развитее. Многие партнеры приходят к тому, что начинают получать основной заработок со смежных отраслей.

Много ли рекламодателей сотрудничает с несколькими CPA-сетями?

Наташа: Да, большая часть рекламодателей сотрудничает именно с несколькими партнерскими программами. Партнеры пытаются диверсифицировать риски и ищут наиболее выгодные условия.

Влияет ли сотрудничество с другим Cpa-сетями на работу с М1?Возможно ли совмещать?

Виктор: Каждый рекламодатель ищет, где условия для него будут самыми лучшими. Совмещение работы с несколькими ПП возможно, и в нашей работе это нормально. В любом бизнесе есть конкуренция и это здорово, ведь она помогает расти и предоставлять лучшие результаты для наших партнеров.

Растет ли количество рекламодателей с течением времени? Сколько было реклов на рынке 2-3 года назад и сколько сейчас?

Виктор: Да, количество рекламодателей растет очень быстро. Тематика работы с СРА сетями становится более популярной от года к году. Рынок однозначно набирает обороты, и конкуренция на нем тоже увеличивается.

Какой процент новичков, среди рекламодателей, обращающихся в в М1?

Ирина: С учетом нынешних реалий многие бизнесы уходят в онлайн и начинают искать новые источники клиентов, часть из них обращаются к cpa-сетям. Люди пытаются найти и занять интересную нишу, работая в интернете. Поэтому в настоящее время количество новичков-рекламодателей уже преобладает над количеством более опытных коллег.

Чем отличается работа с опытным рекламодателем от работы с реклом-новичком? С кем работать лучше?

На самом деле интересна работа с каждым партнером. С опытным рекламодателем работать проще, так как он понимает специфику работы с CPA-сетями. Он точно знает, что ему нужно, и большую часть работы от поиска оффера до самого запуска берет на себя. Однако порой такого партнера тяжеловато переубедить в чем-либо.

Работать с новичком хорошо, потому что его можно всему обучить и изложить нужную информацию. Как правило, такие рекламодатели прислушиваются к нашему опыту и больше доверяют. Также очень приятно, когда из партнера-новичка получается ТОПовый рекламодатель.

С рекламодателями в каких вертикалях вы бы еще хотели поработать?

Влад: В настоящее время наиболее интересна вертикаль товарки, рынок огромный и необъятный, еще много всего предстоит запустить на большом количестве ГЕО. А дальше, кто знает, может быть в ближайшем будущем мы начнем работать с более широким списком вертикалей.

Большое спасибо за ваши ответы. И напоследок, какой совет дадите новичкам рекламодателям, которые хотят начать вести бизнес с CPA-сетью?

В нашей работе был ни один кейс, когда начинающий рекламодатель запускал офферы, которые занимали ТОПовые позиции, поэтому самый главный совет — не опускать руки и двигаться к своей цели. Доверяйте менеджерам сети, с которой работаете, чаще всего они лучше знают, как поступить в конкретной ситуации.

Начать дискуссию