Как самостоятельно оптимизировать Google Smart Shopping и не напартачить: 5 простых советов
Google подбирает настройки смарт-кампаний автоматически с помощью машинного обучения. Анализ огромного количества параметров и сигналов позволяет определить оптимальные настройки, которые с большей вероятностью приведут к конверсии пользователя. При этом мы все же можем влиять на результат кампаний и оптимизировать их, как — расскажу сегодня.
0
показов
273
открытия
[Кейс] Аудит и гигиена аккаунта Google Ads: что поможет интернет-магазину увеличить ROAS в 3 раза
Обычно, когда клиент приходит в агентство, то его ожидания — пара настроек, сразу море заявок и +100500 % ROAS. Но так редко бывает, даже если вы изначально выходите на окупаемость и прибыль, и никогда — если реклама работает в минус. Чтобы приумножать, сначала нужно навести порядок, стабилизировать результаты и только потом браться за оптимизацию.
0
показов
299
открытий