Мерген Нуртаза

+2
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Я тоже так думал, что это все только для корпораций. Вы сильно удивитесь (как и я, когда узнал), насколько демократичные ценники у довольно заметных спортсменов. При этом их знают, их любят, у них десятки-сотни тысяч поклонников. Вот когда они становятся первыми среди ТОП плюс становятся медийными, то ценник взлетает до корпоративного уровня. Поэтому мне теперь не понятно, зачем рисковать с блогерами, когда можно гарантированно, безопасно как для финансов, так и для репутации сотрудничать со спортсменами.

Как вариант - спортсменов. Они аналогичны стартапам. Тот кто разглядит восходящую звезду (имеющую уже достижения, но в шаге от олимпа), вложившись в спортсмена может выиграть в разы. И накруток у них как правило нет ;).

Самый безопасный путь не искать амбассадоров среди блогеров, тем более, что блогер не попадает под классическое определение амбассадора. ;)

Если есть прицел на долгосрочную жизнь своего бренда, то эффективнее и безопаснее работать с амбассадорами.

2

Абсолютно верно. Большинство заблуждаются в том, что если изобрести что-то даже супер полезное, спасающее мир, набегут инвесторы, помощники, господдержка и весь мир займется освоением и потреблением этого продукта. Нет, от слова "совсем". Даже полученный эликсир молодости будет нуждаться в правильном и скрупулёзном продвижении.