Wizardy

+10
с 2016
3 подписчика
51 подписка

У меня нет желания Вам, что то доказывать! На простом примере, Вы заехали поменять пробитое колесо в СЦ. Вам заменили колесо, а пробитое не вернули. 

Претензия, в том что сказали будет готово в течении 5 дней с момента оплаты, оплата был 9 декабря. Сегодня 29 декабря! Также подтвердили что деталь в наличии. Они не могут не вернуть, неисправную деталь, есть Постановление Правительства РФ от 15.08.1997г. N1025, а именно ст.12

2

Тем не менее до моей статьи, я не нашел,  материала как действовать и на какие нормы закона можно ссылаться. В этом же материале, есть полезный материал, для людей, которые могут столкнуть с подобной проблемой, и как бы они могли действовать.Соответсвенно все в индивидуальном порядке.

Хороший троллинг и провокация пострадавших!  Желаю Вам, чтобы у Вас никогда нечего не выходило из строя! 

Бесплатно не будет - время и силы никто не компенсирует, а вот стоимость недостатка вполне! 

Тем не менее для MacBook Pro 13  - программу сделали! 

Иван, есть закон, в статье на него сослался, и установленный срок службы продукта. То что Эппл не признает и не хочет рассматривать это их полное право. Это делается, что 95% пользователей смиряться с этим.

Друзья, Apple устанавливает на свой товар срок службы 3 года   -https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html 

Поэтому Вам рекомендую, написать письмо на ООО ЭПЛ РУС, письмо:

Претензия - изготовителю о существенных недостатках товара обнаруженных после истечения гарантийного срока(2 лет), но в пределах срока службы 

http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/ 

Где: 
Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (указать изготовителя по паспорту изделия) т. е. Ваша организация обязана обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.

Это легко доказывается, в случае шлейфа, что он перетирается не по вашей вине и выходит из строя любой экспертизой. 


Сам попал в такую ситуацию с дисплеем, только мне авторизованный сервисный центр не сообщает причину, как вернут после ремонта, отправлю письмо. Если не будут возмещать стоимость ремонта авторизованного сервисного центра, то сделаю экспертизу и подам в суд! 

2

Все равно 10 кликов чтобы сравнить как лучше добраться, плюс на городском транспорте, нет построения маршрута.

Марат, объясни свою логику, как они получали выручку в Q4 2020 ? Это какая-то новая отчетность такая?

1

«В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла»

Автор- исправь ошибку, квартал еще не наступил!

5