Где: Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (указать изготовителя по паспорту изделия) т. е. Ваша организация обязана обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.
Это легко доказывается, в случае шлейфа, что он перетирается не по вашей вине и выходит из строя любой экспертизой.
Сам попал в такую ситуацию с дисплеем, только мне авторизованный сервисный центр не сообщает причину, как вернут после ремонта, отправлю письмо. Если не будут возмещать стоимость ремонта авторизованного сервисного центра, то сделаю экспертизу и подам в суд!
Друзья, Apple устанавливает на свой товар срок службы 3 года -https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html
Поэтому Вам рекомендую, написать письмо на ООО ЭПЛ РУС, письмо:
Претензия - изготовителю о существенных недостатках товара обнаруженных после истечения гарантийного срока(2 лет), но в пределах срока службы
http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/
Где:
Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (указать изготовителя по паспорту изделия) т. е. Ваша организация обязана обеспечить возможность использования товара в течение всего срока службы.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы.
Это легко доказывается, в случае шлейфа, что он перетирается не по вашей вине и выходит из строя любой экспертизой.
Сам попал в такую ситуацию с дисплеем, только мне авторизованный сервисный центр не сообщает причину, как вернут после ремонта, отправлю письмо. Если не будут возмещать стоимость ремонта авторизованного сервисного центра, то сделаю экспертизу и подам в суд!