Федор

+19
с 2020
4 подписчика
28 подписок
Что должен уметь сервис опросов для бизнеса

Всем привет. Я — Федор и я работаю в сервисе опросов Foquz. Эта статья не про наш сервис, хотя он отличный. Статья о том, каким должен быть сервис опросов для бизнеса с постоянными продажами или заказами. Основано на опыте взаимодействия с клиентами с количеством заказов или покупок до 50 тыс. в месяц.

66
Кейс использования сервиса автоматических опросов Foquz сетью ресторанов

Всем привет! Меня зовут Федор Воропаев, я руководитель отдела внедрения сервиса опросов Foquz. Полгода назад мы вышли на рынок опросов, так как еще годом ранее не нашли подходящего решения для сферы ресторанов и доставки еды. Ну, или плохо искали. Мы разработали свой сервис опросов, который имеет нужный нам функционал.

44
Foquz — онлайн-решение для автоматизации опросов клиентов ресторанов и сервисов доставки

«Отзывы клиентов и обратная связь – критически важная часть ресторанного бизнеса или доставки. В этой сфере традиционно очень высокая конкуренция и удовлетворенность клиентов является важнейшим показателем, который надо постоянно отслеживать. Довольная аудитория – это стабильные продажи, которые помогают вашему бизнесу чувствовать себя уверенно. По…

Сайт сервиса автоматических опросов FOQUZ
88
IT решения для ресторанного бизнеса: интервью совладельца сети ресторанов

«Задача руководителя – экономить время и деньги, увеличивая эффективность бизнес процессов, мотивировать сотрудников, поощряя хорошую работу и принимая меры к неэффективным сотрудникам, создавать прозрачность и показывать узкие места», – считает Сергей Лукин, владелец сети ресторанов японской и европейской кухни «Хатимаки». Два года назад бизнесмен…

Сергей Лукин, совладелец ресторанов "Хатимаки", идеолог IT-решений "Сакура" и Foquz
44