Всем привет. Я — Федор и я работаю в сервисе опросов Foquz. Эта статья не про наш сервис, хотя он отличный. Статья о том, каким должен быть сервис опросов для бизнеса с постоянными продажами или заказами. Основано на опыте взаимодействия с клиентами с количеством заказов или покупок до 50 тыс. в месяц.
Всем привет! Меня зовут Федор Воропаев, я руководитель отдела внедрения сервиса опросов Foquz. Полгода назад мы вышли на рынок опросов, так как еще годом ранее не нашли подходящего решения для сферы ресторанов и доставки еды. Ну, или плохо искали. Мы разработали свой сервис опросов, который имеет нужный нам функционал.
«Отзывы клиентов и обратная связь – критически важная часть ресторанного бизнеса или доставки. В этой сфере традиционно очень высокая конкуренция и удовлетворенность клиентов является важнейшим показателем, который надо постоянно отслеживать. Довольная аудитория – это стабильные продажи, которые помогают вашему бизнесу чувствовать себя уверенно.…
«Задача руководителя – экономить время и деньги, увеличивая эффективность бизнес процессов, мотивировать сотрудников, поощряя хорошую работу и принимая меры к неэффективным сотрудникам, создавать прозрачность и показывать узкие места», – считает Сергей Лукин, владелец сети ресторанов японской и европейской кухни «Хатимаки». Два года назад…