Секрет каждого успешного бизнеса

Секрет каждого успешного бизнеса

Возможно, в какой-то момент своей жизни вы встречали миллионеров. Вы читали о них в блогах и статьях, в журналах или в газетах. Вы встречали их и восхищались тем, насколько богатыми и успешными они стали. Вероятно, в такие моменты внутри вас просыпалось желание зарабатывать столько же, а то и больше, из-за чего вы, уверен, задавали себе закономерные вопросы: Как эти люди делают деньги? Что сделало их такими богатыми?Те, кто более других вникает в эти вопросы, кто исследует подсказки и тянется за возможностями, находят способ двигаться вперед. Двигаться и делать что-то для того, чтобы стать тем человеком, быть которым они всегда хотели.

«РАЗНИЦА МЕЖДУ ТОБОЙ И ТЕМ, КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ, В ТОМ, ЧТО ТЫ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕШЬ»

Так что же такого сделали эти люди?

Если обратиться к биографии великих личностей, таких как Стив Джобс, Билл Гейтс, Джефф Безос, Марк Цукерберг и многих других миллиардеров, то вы будете удивлены тому, как они начинали, какого уровня достигли и того, на каком этапе находятся сегодня. Но как их бизнес вырос за столь короткий промежуток времени?

Ответ - сетевой маркетинг. Да, это может вас шокировать, но правда в том, что вы всегда, с самого детства, занимались и продолжаете заниматься сетевым маркетингом. И все же вы предпочли игнорировать этот факт. Я не понимаю, почему люди пугаются и отступают, когда речь заходит о сетевом маркетинге.

Что такое сетевой маркетинг

Ясный ответ на этот вопрос таков: «Это стратегия развития бизнеса за счет увеличения сети партнеров» . И тем, кто понял значение этого определения в молодости, удалось создать мир своей мечты.

Недавний пример из моей страны, Индии, - это Ритеш Агарвал (основатель и генеральный директор OYO Rooms). Он начал свою карьеру в 17 лет, а к 21 году - уже собрал 25 миллионов долларов, заслужив тем самым, титул самого молодого миллионера Индии. Что он сделал? Он не построил тысячу отелей и не запустил их дочерние компании, он просто создал сеть среди уже работающих отелей и сократил разрыв между ними и их клиентами.

Запомните, «ВАША КОМАНДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ВАШУ СТОИМОСТЬ»

Как вы думаете, что произойдет, если люди перестанут использовать или покупать продукты Apple? Или продукты Microsoft? Что, если Amazon потеряет всех своих клиентов? Компании понесут огромные убытки и, возможно, больше не смогут выжить на рынке, верно? Смысл всех этих примеров - познакомить вас с тем фактом, что каждый игрок на рынке расширяет свой бизнес за счет увеличения собственной сети. И это то, чем на самом деле является сетевой маркетинг.

Больнице нужны пациенты, транспорту нужны пассажиры, знаменитостям нужны фанаты, бизнесу нужны клиенты, кинотеатру нужны зрители, королю нужны его подданные, а компании нужны сотрудники. Вам решать, кем вы хотите быть - тем, кто обеспечивает работой, или тем, кто работает.

«ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ РЫБОЙ В МОРЕ ИЛИ АКУЛОЙ В ОКЕАНЕ»

Разве у вас нет любимых ютуберов? Уверен, что есть. И мы очень любим их за то, что они делают! Я ошибаюсь? Ведь обычно они зарабатывают на брендах, спонсирующих их видео. А вы замечали, что почти все они заставляют нас переходить по ссылкам, указанным в описаниях под их видео, чтобы мы, зрители, могли претендовать на скидки. Разве это не сетевой маркетинг?

Заключение

Мы всегда занимались и будем заниматься сетевым маркетингом, но мы всё равно отказываемся принимать эту непреложную истину. Чтобы что-то получить, нужно что- то отдать; это вечная доктрина. Так устроен мир. Сетевой маркетинг существует уже давно и во всем мире - мы просто этого не понимаем. Это тот элемент, который является ключом ко многим успешным предприятиям. Кроме того, угадайте, что? FORSAGE играет решающую роль в том, что вы планируете делать дальше. Хотите знать, как? Оставайтесь с нами…

«Единственный предел нашего осознания завтрашнего дня, будут наши сегодняшние сомнения »

~ Джон Д. Рокфеллер мл.

2 комментария

It seems I was doing network marketing since I was a kid :)

Ответить

Отличная мотивационная статья, есть что подчеркнуть для себя.

Ответить