Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день

Что за клиент?

Эксперт Гарден — средства для защиты урожая от вредителей и болезней. Бренд на рынке уже больше 10 лет

Задача: повысить узнаваемость и продажи на Wildberries — работа нацелена на ряд категорий товаров с доставкой в определенные города

Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день

Ключевые показатели

  • От 10 заказов в сутки
  • От 20 добавлений в корзину за сутки
  • CPC не более 45 ₽
  • CPM не более 200 ₽

В среднем получили по 12 заказов в сутки и по 22 добавления в корзину

Снизили CPC и CPM без потери качества трафика

Увеличили число заказов в 2 раза

Работаем с клиентом больше двух месяцев, в кейсе описываем период с 20.01.24 по 29.02.24
Работаем с клиентом больше двух месяцев, в кейсе описываем период с 20.01.24 по 29.02.24

Какой путь выбрали?

Создали более 20 рекламных кампаний, так как у нас была задача запустить трафик на разные города РФ и протестировать аудитории. Оптимизировать решили по кликам

Выбрали стратегию оптимизации бюджета на уровне кампании и на уровне групп объявлений, потому что на первом этапе тестирования всегда пробуем разные стратегии

Стратегия ставок кампании — минимальная цена, так как она лучше всего показывает себя при настройке рекламы у многих наших клиентов. К тому же, если бы мы начали тестирование между минимальной и предельной ценой (дополнительно к основному тестированию), нам бы просто не хватило рекламного бюджета клиента

Дневной бюджет был ограничен. За сутки откручивалась определенная сумма — по запросу клиента

Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день

Настройки, которые помогли привлечь аудиторию

На первом этапе тестирования направляли рекламу на женщин 25-55 лет, далее сузили ЦА до женщин от 30-60 лет, и благодаря этому — повысили CTR

Гео: в основном Москва и Санкт-Петербург, но также работали и продолжаем работать на города-миллионники: Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Омск, Уфа и другие

Интересы: цветоводство, семена и рассада

Ключевые фразы: удобрение для цветов, удобрение для комнатных цветов, удобрения растений цветов, удобрение для домашних цветов, цветы удобрение применение, удобрения для цветов отзывы, удобрения для цветов купить, актара купить, актара цена, актара + для комнатных, актара + для растений, актара + для комнатных растений, актара инструкция цена

Ретаргетинг пока не подключали, но в ближайшее время планируем добавлять

Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день
Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день

Креативы: творчество + холодный расчет

Стараемся на этапах тестирования пробовать разные форматы, чтобы собрать максимум аудитории

В офферах исходили от УТП клиента: быстрая доставка, скидки, эффективный препарат, который борется с садовыми вредителями и болезнями растений, проверен тысячами покупателей, 10+ лет на рынке и т. д.

Призыв направили на действующие акции, ограниченные по времени, чтобы замотивировать ЦА на покупку здесь и сейчас

Изменения в настройках во время обучения не вносили, чтобы не нарушить и не замедлять цикл обучения кампании. Сначала оцениваем эффект — потом вносим корректировки

Итоги продвижения

скриншот из кабинета с ценами за клик и 1000 показов
скриншот из кабинета с ценами за клик и 1000 показов

KPI от клиента выполнили: в среднем 12 заказов в сутки и от 20 добавлений в корзину

показываем, как росли заказы и продажи после начала работы с нашей командой
показываем, как росли заказы и продажи после начала работы с нашей командой
Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день
Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день
Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день
<p>Цена на 1000 показов —155 ₽</p>

Цена на 1000 показов —155 ₽

Стоимость клика в среднем вышла по 44 ₽, в момент оптимизации она составляла примерно 33 ₽. Конечно, в некоторые дни была просадка, например, по пятницам и в праздники

С ВК рекламой мы работаем давно, она помогает добиваться целей в клиентских и собственных проектах

Особенно приятны те моменты, когда получается тестировать большой объем трафика, не разделяя, к примеру, рекламную сеть, ВК и Одноклассники), что дает возможность эффективно использовать больше бюджета

Ценим возможность быстрого запуска в режиме «здесь и сейчас», не собирая аудитории на отдельных площадках

11
Начать дискуссию