Заказчик: производитель натуральных продуктов, один из крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ₽ за полгода.Задача: увеличение узнаваемости бренда с целью привлечь покупателей в торговые точки Сроки: март — июнь 2022, работа продолжаетсяЗадачу выполняли с помощью таргетированной рекламы по трём направлениям: розыгрыш сертификата на путешествие, новая итальянская линейка продуктов, сезонные скидки.Что сделали?разработали стратегию продвижения и воронку продажпроанализировали аудиторию брендасоставили портрет потенциального клиентавыбрали несколько целей запуска и аудиторий (подбор по ключевым фразам, прямые интересы и т. д.)С первой попытки попасть в ЦА не удалось. Поэтому мы подготовили ещё несколько гипотез, которые дали охват в 3,5 раза выше и снизили цену за клик в 1,5 раза.Шаг №1. Реклама розыгрышаС первой недели стало ясно, что базовая настройка по ключевым фразам и прямым интересам для рекламы розыгрыша даёт недостаточно эффективный результат.Поэтому мы решили протестировать нестандартный подход. Запустив в таргет совершенно другие гипотезы, удалось повысить охват в 3,5 раза.Благодаря этому запуску выяснили, что лучше всего реагируют на объявления мужчины и женщины от 22 до 40 лет из Краснодарского края и Ростовской области. Шаг № 2. Как продвигали итальянскую линейку? Мы начали тестирование выбранной аудитории и она не подвела. Цель «охват», по сравнению с трафиком, отработала в 3,5 раза лучше. Цена за клик снизилась с 30 ₽ и 17,5 ₽.Затем подключили косвенную аудиторию с семейными интересами — увеличили охват в 1,5 раза и снизили цену за клик с 27 ₽ до 16 ₽.Шаг №3. Знакомство аудитории с сезонными акциямиПосле продолжительной аналитики мы пришли к самому эффективному варианту настройки по геолокации — показывали рекламу людям, которые находятся на расстоянии не более 500 м от магазина.Больше всего реакций получили от женщин и мужчин 22-40 лет из Сочи, Ставрополя, Джубги, Краснодара и Ростовской области.ВЫВОДИзначально клиент хотел получить охват от 7 800 000 человек и стоимость клика — 25 ₽.Тестовые запуски заставили наших специалистов изрядно поволноваться — показатели за первую неделю были довольно низкими. Но не стоит забывать, что эффективная таргетированная реклама всегда формируется методом проб и ошибок. Универсальной формулы для всех ситуаций не существует.В итоге, благодаря стратегии, составленной профессионалами, подробному анализу целевой аудитории и непрерывному мониторингу кампаний мы получили результат выше требуемых показателей.Спустя 4 месяца работы суммарный охват рекламы составил 25 740 963 человек с ценой клика от 16 ₽.Три ключевых решения нашей команды, которые повлияли на успех проекта:Выбрали подходящую ЦА: мужчин и женщин от 24 до 45 лет, гео настроили по югу России.Чтобы получить больше охватов, показывали рекламу людям с семейными интересами и широкой аудитории с сужением по геолокации, возрасту и полу.Для привлечения клиентов в магазины настроили таргет на тех, кто находится рядом с торговыми точками — не дальше 500 м.Согласно правилам договора о коммерческой тайне, точное количество людей, привлечённых нашей рекламой, к сожалению, указать не можем. Но с радостью делимся общими результатами.От клиента мы узнали, что с марта по июнь 2022 года число покупателей в оффлайн-точках выросло в 4 раза, кол-во посетителей интернет-магазина — в 1,5 раза, а показатели продаж увеличились на 44% (в сравнении с прошлым годом)Продолжаем сотрудничать с заказчиком, чтобы привлечь ещё больше клиентов в торговые точки холдинга.