Миллион показов в профиле отеля: продвигаем Instagram после блокировки в РФ

Миллион показов в профиле отеля:  продвигаем Instagram после блокировки в РФ

Как мы развивали аккаунт отеля в Инстаграме после блокировки и запрета соцсети на территории России?

Рассказываем про эффективные методы раскрутки профиля в условиях действующих ограничений и делимся результатами за период с октября 2022 по февраль 2023.

Что за клиент?

Туристический комплекс в Адыгее «Даховская Слобода»: номера категории 3 и 4 звезды, ресторан, термальные бассейны, бани и другие развлечения для гостей на живописной территории.

Миллион показов в профиле отеля:  продвигаем Instagram после блокировки в РФ

Расстояние — не проблема

Наш офис находится в Ростове-на-Дону, а заказчик — в станице Даховской.

Несмотря на это, мы проводим фотосессии и видеосъёмки на территории отеля по согласованию с заказчиком. Снимаем блюда, напитки, номера и пейзажи, чтобы радовать подписчиков актуальным контентом.

С чем столкнулись на старте?

У аккаунта в запрещённой сети были хорошие показатели вовлеченности, лайки, комментарии почти под каждым постом, сформированное комьюнити. ER до запуска — 0, 396%.

Минусы: публикации без единого стиля, нет четкого рубрикатора, нерегулярный постинг.

Совместно с заказчиком мы определили цели SMM-продвижения

  • Улучшение показателей путём регулярной публикации качественного визуального контента с содержательными текстами.
  • Информирование гостей и сбор обратной связи для увеличения уровня доверия со стороны аудитории.
  • Демонстрация УТП (акций, скидок, выгодных предложений), чтобы отличаться от конкурентов и подогревать интерес аудитории.
  • Стабильный рост количества подписчиков и привлечение новых гостей (плюс в карму узнаваемости бренда и увеличение прибыли отеля)

Помимо этого, клиент запросил дублирование постов из запрещённой соцсети в ОК, Telegram и VK.

Так как гости пользуются различными площадками, важно поддерживать связь со всеми сегментами аудитории с помощью нескольких каналов.

Провели анализ целевой аудитории и выявили потенциальных покупателей

  • мужчины и женщины в возрасте от 35 до 44 лет
  • чаще всего из Краснодарского края и Ростовской области
  • заработок — средний и выше среднего (так как стоимость номеров начинается от 6 200 ₽ на 2 персоны)

Как ведём соцсети?

Следуем SMM-стратегии, которую составили на основе анализа особенностей отеля и его конкурентов. В процессе работы мы регулярно актуализируем стратегию, исходя из ситуативных запросов клиента и аналитики результатов нашей работы.

Темы для постов и сторис выбираем с учётом интересов аудитории. Например, публикации о преимуществах номеров и других объектов на территории: SPA-комплекс, пруд для рыбалки, беседки, зоопарк.

Помимо этого, активно освещаем новости отеля и делаем репосты фото, видео и сторис гостей. Посетители отеля и ресторана всегда с удовольствием присылают фото и ставят отметки профиля в Инстаграме (запрещён в РФ) — у нас есть фирменные хештеги для гостей, по которым мы всегда можем найти свежие публикации. Такое взаимодействие с аудиторией укрепляет комьюнити.

Помимо этого, постим reels и фото с окрестностями отеля и живописными пейзажами края, рассказываем, куда съездить на экскурсии, какие блюда попробовать в ресторане комплекса любителям европейской, кавказской и средиземноморской кухни.

Клиент предпочитает визуал без инфографики, поэтому основная информационная нагрузка ложится на тексты.

Один из решающих факторов — грамотная подача УТП. Практически каждый текст содержит заголовок по теме + чётко сформулированное преимущество перед конкурентами.

Хештеги используем выборочно, так как в русскоязычном сегменте запрещённой соцсети они несущественно влияют на выдачу.

Помимо этого, мы используем такие проверенные инструменты продвижения, как reels и вовлечённый диалог с гостями в соцсетях.

Иногда сопровождаем посты CTA различного формата, в зависимости от площадки.

Результаты

  • рубрикатор, сформированный на основе анализа ниши и тестов
  • регулярная публикация контента
  • довольный клиент и база лояльных гостей благодаря непрерывной коммуникации с гостями и отработке возражений
  • существенный рост показателей

Рассматриваем ER, действия в профиле, рост подписчиков и количество показов, так как эти метрики аккаунта отражают результаты работы нашего SMM-отдела.

ER в Инстаграме (запрещён в РФ) вырос с 396% до 650%

Миллион показов в профиле отеля:  продвигаем Instagram после блокировки в РФ
показатели за сентябрь 2022 и январь 2023
показатели за сентябрь 2022 и январь 2023

Число подписчиков увеличилось почти на 2 тысячи

Миллион показов в профиле отеля:  продвигаем Instagram после блокировки в РФ

В других соцсетях тоже растёт число подписчиков и увеличиваются охваты

Миллион показов в профиле отеля:  продвигаем Instagram после блокировки в РФ
данные по подписчикам в VK на старте и за последний отчётный период
данные по подписчикам в VK на старте и за последний отчётный период
<i>                  динамика охватов в VK</i>
                  динамика охватов в VK

Показы в запрещённой соцсети порадовали больше всего

Сравним показатели на старте сотрудничества (сентябрь-октябрь 2022) с последним отчётным периодом (январь-февраль 2023).

Миллион показов в профиле отеля:  продвигаем Instagram после блокировки в РФ
За последний отчетный период число показов превысило миллион
За последний отчетный период число показов превысило миллион

Что в планах?

  • улучшать визуальную составляющую публикуемого контента
  • удерживать и повышать показатели
  • собирать обратную связь от аудитории и увеличивать уровень доверия гостей к бренду заказчика

Больше кейсов по SMM-продвижению и другим направлениям digital-маркетинга — на нашем сайте.

Начать дискуссию