+199 работников с Авито-рекламы в федеральную сеть фастфуда

+199 работников с Авито-рекламы в федеральную сеть фастфуда

О клиенте: одна из самых популярных в РФ корпораций быстрого питания с неповторимыми бургерами, картошкой фри и наггетсами. После ухода знаменитой компании из России ее название сменилось на русское, при этом проблема нехватки персонала осталась актуальной.

Задача: поиск новых сотрудников через Авито, выход в топ выдачи по вакансиями на площадке и сбор целевых лидов для ресторанов в Краснодарском крае, Ростовской области и Ставропольском крае.

Забегая вперед, скажем, что у нас получилось не только достичь KPI, но и перевыполнить некоторые поставленные цели, однако всё не так просто. Рассказываем, как преодолели сложности, и к каким выводам пришли.

+199 работников с Авито-рекламы в федеральную сеть фастфуда

Встреча с суровой реальностью. 4 обстоятельства, которые встали на нашем пути

1. Вакансия везде одна и та же. Задача заранее усложняется тем, что нужно генерить разнообразие текстов и баннеров с одинаковым посылом — всё для того, чтобы не получить пламенный привет в виде блокировки от площадки.

2. Цена заявки изначально была выше 1200 ₽. В первую неделю и начался командный мозговой штурм, как ее срочно снизить, ведь не ускорившись, мы не попадем в KPI.

3. Возраст работников — от 18 лет, поэтому важной задачей было сразу исключить несовершеннолетних соискателей, которые составляют значимую долю аудитории.

4. Ежедневная аналитика здесь и сейчас. Самое важное и самое сложное — вовремя распознать, какое объявление перестало работать, а какое даёт лучшие результаты. Ведь если затормозить и быстро не перенастроить условия продвижения, цена заявки резко поднимется.

Первые шаги: раскрываем детали анализа. Опыт коллег и поиск целевой аудитории.

Обозначили план работ, исходя из опыта специалистов команды авитологов Интернет компании Юг, и решили на всякий случай посмотреть свежие кейсы на рынке. Однако их оказалось не так много, по большей части — сплошная вода без конкретики.

Единственное, что в очередной раз подтвердилось благодаря материалам от специалистов — запускаться нужно очень аккуратно, так как высок риск блокировок.

Дальше мы изучали целевую аудиторию и составляли портреты различных категорий. Соискатели разделились на несколько сегментов.

<p>Все сегменты аудитории представлены в трех необходимых нам регионах — в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. </p>

Все сегменты аудитории представлены в трех необходимых нам регионах — в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае.

Главный секрет Авито: какую стратегию выбрать?

Одна из мощнейших по эффективности стратегий — органическое продвижение. Если грамотно составить объявление, то благодаря органическому трафику через пару дней будет видно, что можно поднимать на продвижение, а что даже трогать не стоит.

Профессиональные авитологи об этом универсальном способе давно знают, а вот предприниматели, которые сами настраивают рекламу или только планируют стартовать — далеко не всегда в курсе.

Сделав упор на органическое продвижение, мы грамотно распределили бюджет и направили его только на те объявления, которые начали самостоятельно набирать популярность.

Создаем контент: подготовка текстов, баннеров и ключевых фраз

Это один из важнейших этапов. Ведь если не сделать уникальность текста каждого объявления под 80% — площадка все заблокирует, а терять время на создание нового аккаунта не хотелось бы.

Поэтому мы проводили мозговые штурмы для генерации новых текстов и применяли в работе искусственный интеллект.

<p><i>пример текста объявления</i></p>

пример текста объявления

Ключевые фразы, которые были использованы в объявлениях, вычислили на основе анализа конкурентов, а также с помощью сервиса Wordstat от Яндекса.

А что насчет визуала? Рассказываем: для части объявлений нужны были особенно цепляющие баннеры. С этой задачей успешно справились наши дизайнеры.

Причина в том, что почти 65% аудитории Авито (по данным от менеджера сервиса), а возможно и больше — не просматривает текст объявлений даже до половины. Пользователи сначала фиксируют внимание на изображении, потом уже на всём остальном.

+199 работников с Авито-рекламы в федеральную сеть фастфуда
<p><i>В баннерах мы использовали яркие корпоративные цвета и логотип сети — изображения размыты из-за NDA (соглашения о неразглашении данных)</i> </p>

В баннерах мы использовали яркие корпоративные цвета и логотип сети — изображения размыты из-за NDA (соглашения о неразглашении данных) 

Как работали в момент запуска?

Запуск был постепенный, на крупные города в регионах. По три объявления в сутки и далее. Дошли до шести объявлений в сутки. Мы настраивали продвижение с оплатой за отклики людей — в районе 38 рублей за 1 отклик.

В большем количестве объявлений не было необходимости, ведь наша задача — заниматься качественным продвижением, а не только масс-постингом, который в 95% случаев (по статистике наших специалистов) никогда не приносит результата без продвижения вне зависимости от ниши.

Естественно, не обошлось без коллапсов

Несколько объявлений сняли с публикации в первую неделю. Поэтому мы срочно переделали баннеры и перезапустили объявления.

Работа над ошибками

Исходили из стратегии малых затрат — ставили объявление на минимальное продвижение и наблюдали. Если шел прирост трафика (показы, заявки и др.) на определенные уровни, то повышали продвижение.

В основном у нас работало продвижение на Х10 на каждый день, Х10 на 7 дней и Х5 на каждый день + добавляли XL увеличение и выделение з/п в некоторых объявлениях.

+199 работников с Авито-рекламы в федеральную сеть фастфуда
+199 работников с Авито-рекламы в федеральную сеть фастфуда

Результаты

Лучше всего на рекламу отреагировала аудитория студентов: по подработке и постоянной занятости с перспективой карьерного роста.

Мы получили 215 сохранений в Избранное. Это означает, что даже когда трафик остановился, люди продолжали писать и оставлять заявки, которые уже не вошли в нашу статистику.

Сэкономили на НДС, потому что Авито не забирает 20%, как это делают конкуренты (данные актуальны на момент проведения кампании — осень 2023).

Ежедневно по несколько раз в сутки наши объявления занимали позиции в топ-3 по выдаче вакансий.

Дешевле всего обошлась реклама по Краснодарскому краю, по 350 ₽ в среднем за заявку.

При общих тратах 143 747 ₽ — получили 199 лидов от заинтересованных пользователей по средней цене около 722 ₽.

Мы сэкономили бюджет клиента, выделенный на рекламу — попали во все цели по KPI и даже превзошли ожидаемые показатели по средней стоимости за лид.

<p>скриншот из кабинета с общими данными по расходам </p>

скриншот из кабинета с общими данными по расходам

Начать дискуссию