Сегодня расскажем, как сделать самые крутые планировки для ваших сайтов, чем они отличаются и, конечно же, как они влияют на продажи. Статья будет основана на наших исследованиях с помощью инструментов А/Б-тестирования и фокус-тестирования на более чем 500 респондентах.
Какая отвратительная планировка с зеленым фоном: ужасные бесполезные фикусы, телка на кровати, зачем мне, как покупателю, это? Где размеры? Где план этажа?
Сразу видно, что ваша цель, как подрядчика - развести заказчика на дополнительные часы работы контент-менеджера, напихать в акт выполненнных работ побольше часов.
За это исследование не взято ни одной копейки с заказчиков. Ваш предыдущий комментарий в нашей другой статье был о том же, видимо вы за это очень переживаете и минусуете все наши материалы. Почему вы это делаете мы знаем :)