OZON Баг в системе или что это?

Неделю назад зашли на маркетплейс OZON, сперва разместили один товар FBS, чтобы протестировать продажи. Продажи, действительно, есть, имея даже 1 товар на площадке отгружаемся каждый день. Решили, что будем загружать и другие товары. И так, спустя пару дней новый товар прошёл модерацию, казалось бы всё хорошо, но же что случилось?
А вот что:
Склад по какой то причине попросту стал не активен

И не смотря на то, что товар прошёл модерацию, карточка товара не была создана, она попросту не активна, даже если проставить количество товара на складе (который не активен).

Но самый первый загруженный товар показывает, что он продается и даже сегодня нам предстоит сделать отгрузку. И так, что мы имеем:
Товар прошёл модерацию, но карточка его не создана и склад перестал быть активным, но в то же время прошлый товар продолжает продаваться, как такое возможно?
ИП Горев Юрий Владимирович

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александра Захарова

Юрий это стандартная проблема Озон и решит ее только время)
Сама сталкивалась недавно с блокировкой без причины, просто в течение 3 дней медленно но верно блокировали товары из количества я не замечала, а потом заблокировали все.
и дня через 4 постепенно разблокировали.
И таких истории как у вас слышала уж много, у кого 4 у кого 14 дней блок стоял. 

Ответить
Развернуть ветку
Юра Горев
Автор

Я тоже слышал, но тут прям сразу после модерации блок, даже карточку товара не создали, это что то новенькое, ещё и склад написано, что не активный, хотя первый товар, который мы загрузили можно покупать, в голове не укладывается как это возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова

Как отвечают в поддержке скорее всего вы добавляли товары во время технических неполадок или их устранения.
По этому что бы потратить меньше нервов просто подождите, куда страшнее когда вам не выплачивают денежные средства ( а судя по обращениям это проблема номер один) или теряют возвраты.
Я вот еще жду не много ответа от тех.поддержки и тоже буду сюда писать, о потеряшках своих.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Горев
Автор

Сижу весь день, думаю "что то заказов нет" а оказывается и на тот товар, который был загружен подпись "не доставляется в ваш город". Зато деньги за показы спонсорского товара весь день списываются, а заказать никуда нельзя. Просто шок. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова

Ну прям один в один ситуация с моей. Я так же заметила что меня заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Горев
Автор

Вас разблокировали? А в чем причина? Мы каждый день отгружали заказы и всё вовремя, некоторые даже успели уже доставиться 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Захарова

Посмотрите мою статью, вы по-моему ее даже комментили. 
Там и Сергей отвечал,причину не назвали, я докапываться и ругаться не стала, просто подождала и все Это мой первый сбой был, по этому не много запереживала и искала срочного решения проблем.
Но на блокировку ты толком повлиять не можешь, как и не на одну проблему с озоном, сейчас у меня проблема с возвратами, надеюсь она решиться но почитав некоторые статьи становится страшно людям на сотни тысяч не отдают товаров.
Так что блокировка это по ходу самая малая из проблем, вам дня три думаю еще подождать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте, Юрий! Проверил всё — сейчас товары доступны во всех городах, а склад активен. Как будет время, посмотрите, пожалуйста, в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда