Прежде всего нужно понимать своего клиента и конкурировать в цене с обычной арендой авто у организаций. Так же нужно ориентироваться, чтобы в зависимости от разных переменных стоимость владения в пересчете на один месяц была выгоднее либо равна стоимости подписки за тот же период. И чем дольше человек будет владельцем автомобиля, тем больше смысла именно покупать машину, а не подписываться. Для людей, владеющих машиной пять лет, подписка вообще никакого смысла не имеет. Здесь прежде всего расчет на тех, кто хотел бы часто менять автомобиль. Определённо стоит расширять географию сервиса, к примеру, многие хотят поехать в отпуск к морю на автомобиле в пределах РФ, для этого установить оборудывание для отслеживания состояния и нахождения автомобиля + колл сервис или приложение помощь на дороге. Далее позволить человеку выкупить авто по истичении подписки с хорошей скидкой и в зависимости от срока подписки. Пример год подписки 10% скидка два года 20%, от стоимости с учетом износа, пробега и тд., иначе говоря продаем как вторичку только потенциальный клиент уже есть. И еще так как никто из нас не святой в плане штрафов, за отсутсвие штрафов поощерять водителей допустим бесплатной автомойкой и тд. Это так же можно сделать в приложении систему поощрений. Это так же позволит офисам Вольво лишний раз не получать письма счастья и тратить на них время.
Возврат назад домой будет стоить 1000 руб.