Всё это - борьба со следствием. А селить идею в голову надо через креативную краудфаундинговую рекламную кампанию, по крайней мере - у меня именно такая идея. Создать отрицательный образ методами, понятными для прослойки людей региона, в котором будет реклама.
Причины не в образах, а в том, что производителю (и отчасти потребителю) выгоднее использовать пластик для упаковки. Если бы холодные напитки разливали в граненые стаканы как в совке, кофе только в чашки, а молочку только в свою тару или в стекло в автоматах, то миллиарды неперерабатываемых стаканчиков, бутылочек, крышечек, пакетиков и прочей фигни просто не смогли бы появиться на свет. Кто-то скажет, что резко выросли бы затраты на логистику, а какие-то продукты стали бы непомерно стоить и будут отчасти правы. Логистические цепочки бы перестроились, у людей появились бы чуть иные привычки, какие-то экзотические продукты сильно подорожали бы. Но в конечном итоге это была бы плата за чистоту, и она была бы не столь большой, как кажется на первый взгляд. А все эти сборы мусора даже при 100%-й ответственности потребителей (что невозможно в принципе) дадут горы неперерабатываемых композитов, которые только жечь или закапывать. Так что выход только один - экономические и законодательные ограничения. А все эти создания положительных образов и комплекса вины мертвому припарка на общем фоне.
Всё это - борьба со следствием. А селить идею в голову надо через креативную краудфаундинговую рекламную кампанию, по крайней мере - у меня именно такая идея. Создать отрицательный образ методами, понятными для прослойки людей региона, в котором будет реклама.
методами, понятными для прослойки людей региона, в котором будет рекламаТипа такого?
Если людей отучать быть скотами, то все наши скрепы российские по пизде пойдут, вся духовность рухнет.
Причины не в образах, а в том, что производителю (и отчасти потребителю) выгоднее использовать пластик для упаковки. Если бы холодные напитки разливали в граненые стаканы как в совке, кофе только в чашки, а молочку только в свою тару или в стекло в автоматах, то миллиарды неперерабатываемых стаканчиков, бутылочек, крышечек, пакетиков и прочей фигни просто не смогли бы появиться на свет. Кто-то скажет, что резко выросли бы затраты на логистику, а какие-то продукты стали бы непомерно стоить и будут отчасти правы. Логистические цепочки бы перестроились, у людей появились бы чуть иные привычки, какие-то экзотические продукты сильно подорожали бы. Но в конечном итоге это была бы плата за чистоту, и она была бы не столь большой, как кажется на первый взгляд. А все эти сборы мусора даже при 100%-й ответственности потребителей (что невозможно в принципе) дадут горы неперерабатываемых композитов, которые только жечь или закапывать.
Так что выход только один - экономические и законодательные ограничения. А все эти создания положительных образов и комплекса вины мертвому припарка на общем фоне.
Расскажите подробнее, пожалуйста, что это за рекламная кампания?
Никакой отрицательный образ не поможет.
Помогут только огромные штрафы. Но к сожалению и они в этой стране не будут работать, полиции просто лень будет этим заниматься.