Продажи на 236 370 руб. за 4 дня запуска для Евгении Савиной!Евгения SWAN известная в мире фотограф, видеограф, журналист. Работала и снимала для таких журналов как Vogue Australia, National Geographic Russia, L’Officiel Voyage, Brides UK, Hello, Kinfolk, Conde Nast Traveler, Vogue, Frankie Mag AU, Tina Mag, The Noisetier, Veter Mag, Style Me Pretty, Travel and Leisure etc. За свою карьеру она успела поработать с такими известными компаниями as Mercedes-Benz, BMW, Wedding Magazine, Virgin Limited, Sony, Barilla and others.Запуск для Евгении готовили с командой. За весь период запуска на фейсбуке было создано несколько кампании в каждой по несколько объявлений: Всего потрачено на первый тестовый двухнедельный запуск– 1812,83 доллара. Трафик мы решили сажать сразу на телеграм бота. В кампании 27.02 Трафик в телегу было создано 7 объявлений, в ходе оптимизации рекламных кампаний были отключены самые нерезультативные объявления. Средняя цена клика в данной кампании составила 0,28 $Были созданы объявления в сторис и ленте на подписчиков и LAL по странам Россия, США, Великобритания, а также добавлена аудитория пересечений ключевых интересов по майндкарте.В кампании 26.02 Вовлеченность. Анонс + розыгрыш было создано 4 объявления на аудиторию ключевых интересов, LAL по USA и Россий, а также добавлена аудитория ретаргетинга. Cредняя цена за вовлеченность для публикации вышла очень низкая – 0,002 $В кампании 1 день до повышения + последний день было создано 4 объявления на аудиторию ретаргетинга по 2 креатива на сайт и в телеграм . Цена клика при переводе на сайт оказалась ниже. кампании старт 9 марта + завтра курс было создано 4 объявления на аудиторию ретаргетинга по 2 креатива на сайт и в телеграм . Цена клика при переводе на сайт в группе объявлений «Завтра старт» оказалась еще ниже. Для кампаний на аудиторию ретаргетинга цена клика оказалась оптимальной 0,30 и 0,24 $ за переход. И на тот момент в рублях составила всего 6,81 рублей и 11, 35 рублей! Всего из всех кампаний «Трафик» было совершено 4518 переходов в телеграм канал и 107 переходов на сайт в ретаргетинговых кампаниях.При этом наивысшую конверсию из показов в переходы в телеграм канал показала кампания 27.02 Трафик в телегуЦели в аналитикс и метрике "Завершенная регистрация перед оплатой" (качественный лид) была настроена 29 февраля, то за период с 29 февраля по 9 марта ( с допродажами) было получено 87 качественных лидовЦели по транзакциям в тестовом представлении были окончательно настроены 4 марта, оценить полную картину по продажам возможно только с 4 по 8 марта ( часть продаж с утра 4 марта может быть не учтена в гугл аналитикс). Всего продаж за эти 4 дня на 236 370 руб.С 4 по 8 марта было совершено 19 транзакций и 9 марта в день старта курса была еще одна допродажа! Это отличные результаты для тестового запуска. Трафик окупился с роми более чем в 300 % за 4 дня.Ваш нужно сопровождение вашего запуска? Пишите. Ваша Лена Зеленская. Бизнес-трекер, digital-маркетолог, эксперт по трафику, аналитик воронок. Помогаю делать запуски экспертам и блогерам.Мой сайт Prodigits.ru Обсудить