OZON обманом удерживает деньги за недоставленный заказ

30 октября разместил заказ на Ozon Global на адвент календарь в подарок на Новый год. Хотел чтобы девушка открыла его в декабре. Ориентировочный срок был 20 ноября, а потом началось веселье:

- Сначала я не мог отследить заказ по трек номеру, но значения этому не придал.

- 20 ноября срок сдвинулся на 10 декабря. Я забеспокоился. Попытался связаться с продавцом. Ответа не было.

- 10 декабря срок снова переносится на 24 декабря. Я понимаю что с такими темпами новогодний сюрприз может провалиться. Пишу продавцу - нет ответа. Пишу в поддержку. Уверяют что это обычные задержки в период праздников. Не переживайте ; )

- 24 декабря "естественно" переносят на 29. В этот момент окончательно понимаю, что не привезут. Связываюсь с поддержкой с просьбой отменить заказ, потому что жду его 2 МЕСЯЦА!

Мошенничество

До этого момента всё выглядит неприятно но объяснимо "новогодним сезоном и задержками доставки из-за границы", но тут то и начинаются интересности.

- 31 декабря. Прошу отменить заказ на что поддержка отвечает что это технически невозможно:

OZON обманом удерживает деньги за недоставленный заказ

- 4 января. После очередного переноса понимаю что будут переносить вечно и требую отменить заказ. И тут, неожиданно, отменить заказ оказывается можно:

OZON обманом удерживает деньги за недоставленный заказ

- 10 января. После 72 часового молчания продавца (к слову он ни разу не вышел со мной на связь ни по одному вопросу и самое печальное что в поддержке Ozon это знали) пишу в поддержку и в прекраснейшем настроении еду в отпуск:

OZON обманом удерживает деньги за недоставленный заказ

-19 января. Заказа не отменили, никакие "коллеги" со мной не связались, а вишенкой на торте стал ответ от саппорта, что отменить заказ технически невозможно))) Снова, видимо)

OZON обманом удерживает деньги за недоставленный заказ

Сейчас я всё ещё в процессе решения этого вопроса, но возникают неприятные мысли по поводу OZONа:

1. Саппорт не способен передать заявку от клиента дальше в технические отделы и просто забывает, не знает куда писать, просто игнорируют. К тому же путаются и передают неправильные ответы от тех. отделов.

2. Саппорт намеренно вводят пользователя в заблуждение, что заказ отменить нельзя, тянут время в надежде, что заказ всё же дойдёт, и клиент его примет и прекратит жаловаться на жизнь. Вряд ли же откажется когда заказ придет в руки. А то платить за доставку из-за границы, а потом везти обратно не очень-то хочется, вот и решение — тянуть все отказы до последнего любыми возможными способами.

Не знаю как вам, а мне второй вариант кажется более вероятным. Почти 3 МЕСЯЦА меня кормят "передадим", "коллеги свяжутся с вами" , "технически возможно/не возможно", "отменим"...

P.S. Очень надеюсь на наличие понимающих людей из Ozon на VC.ru, потому что с саппортом разобраться в проблеме не получается.

3737 открытий
4 комментария

Добрый день, Илья. Напишите нам, пожалуйста, полный номер вашего заказа. Поможем вернуть за него деньги

Ответить

Добрый вечер! Заказ 08656707-0043.

Ответить

Илья, добрый день. Возвращаемся к вам с решением. Заказ отменили, деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления 1-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Простите, что решение вопроса отняло много времени.

Ответить