Поддерживаю. Сколько раз ей говорил, чтобы она борщи варила. А она всё интеллектом блещет. Ужас. Страна из-за таких в руинах. Спасибо за Правду.
Именно поэтому (как мне кажется), когда посещаемый портал берет у тебя контент, он начинает ранжироваться выше. За счет хороших ПФ внутри
Виктор, я не лингвист. Вы не знаете, на основании каких словарей определяется семантическая близость слов? Грубо говоря, откуда word2vec берёт корпус текстов на вход. На сайте НКРЯ я нашёл лишь н-граммы (https://ruscorpora.ru/new/corpora-freq.html), но обучающих корпусов не нашел
Лол. Ютьюб подкинул мне про этот семантический кокон кусок вебинара с Шакиным. Прямо свежак: https://www.youtube.com/watch?v=TZD84BD_GZs
Кажется, мы со Светой его и попытались сделать. Ну практически
Виктор, так давно не слышал эту фразу про кворум. Точнее последний раз году в 2007-2008, когда отменили показ переколдовки в выдаче. Еще существовала beta.ya.ru. И там, и на Серчах были похожие темы про веса слов и вот это всё. Спасибо.
Полина, привет. Если я правильно понимаю, вы обучаете языкам. В вашей тематике (недавно смотрел семантику для https://puzzle-english.com/) трафика — тонна! Но надо его, конечно, выгрузить и кластеризовать.
Теоретически, вы можете смотреть статистику в Вордстате. Брать самые ВЧ запросы и по ним писать контент для SMM. Логика такова, что раз люди _это_ ищут в Яндексе, то им _это_ может быть интересно и во ВК, к примеру.
Также наоборот — берём охватные посты во ВК, смотрим их интент (смысл). И если по интенту есть ключи в Вордстате, делаем посты на сайт, исходя из текстов постов во ВК. Логика такая же. Раз зашло во ВК, то в Яндексе это тоже могут искать
Коллаборация маркетинга и SEO. О чем мы пытались в статье написать
Виктор, шикарная статья. Написано на "русском" языке, бери и делай. Спасибо, получил удовольствие
Да, видимо вы правы, а я нет.
Я тоже купил. На Озоне около года ждал. Не было. И на Ашмановке несколько лет назад поставил подписи Садовского, Ашманова, Офицерова и чувака из Мейл.ру (забыл ФИО). Теперь сплю на ней для "СЭО"шной кармы
Владимир, об этом и речь в статье. Поиск баланса между кворумом и маркетингом. Объединение "тупой сеошки" и задач бизнеса. Грущу, что не получилось это показать в тексте :(
Согласитесь, что текст: «Мы — молодая динамично развивающаяся компания, предлагающая грандиозный спектр услуг европейского качества по низки ценам точно в срок. Индивидуальный подход и несравненный сервис наших менеджеров вас приятно удивит» — не совсем для людей (хотя есть на огромном количестве сайтов), и поиск не совсем поймет, о чем тут речь
О, шикарно. Погуглил про метамоты и семантические коконы. Каких только терминов не придумают, чтобы научно обосновать необходимость логичной перелинковки с точки зрения смыслов и лексики. Спасибо
Виктор, добрый день. Поддержу вас.
Если нужно, мы можем и про сингулярное разложение терм-документной матрицы ©, и про коллокации и тезаурусные расширения запроса, и про расстояния между словами при переколдовке. Только кому это интересно :)
Если всё же интересно, то ответы тут в книге «Теория информационного поиска» → https://vk.com/wall-54530371_712
Елизавета, вы говорите от термине «каннибализация трафика». К сожалению, в Яндексе, судя по наблюдениям, превалируют крупные сайты с хорошими ПФ-сигналами. Если вы размещаете свой текст на крупном сайте с большим ядром аудитории, то в поиске он встаёт выше вас. Хоть автор вы :) Получает трафик. Размывает его своей рекламой, другими статьями и так далее.
Чтобы «много людей узнает о вас» — нужно регулярно генерировать тучу контента и быть важной персоной для СМИ. Тогда узнают. А если вы не такая персона, то давайте будем реалистами. Человек прочитал статью по диагонали и ушёл смотреть мемасики и комментарии в ленте справа на VC
Александр, спасибо за ваш комментарий. Я пытался передать философию, но видимо надо ещё работать над этим. Пока на уровне ощущений только.
Есть стереотип, что SEO — это про тупое впихивание ключевиков. Возможно вы слышали такое утверждение: «Поганые сеошники всю выдачу засрали». И это правда.
Я же хотел показать, что сейчас поисковая оптимизация это, конечно, ключи, но в бОльшей степени это маркетинг. Точный ответ на интент аудитории. Создание сверх-релевантного потребности пользователя контента. То, что поиск (в лице коллег из Яндекса, например) называет СДЛ (сайт для людей). Другими словами — контент, решающий задачи пользователей. А не только «по сеошке в яшке бьется на первой позиции».
Светлана в данном случае выступает моим балансером. Балансирует "тупое сеошенье" с задачами бизнеса. В этом случае её задачами.
Показатель отказов с этого трафика почти в 2 раза ниже среднего по сайту.
У почищенного ядра:
— 157 000 широкая
— 12 000 цитатная
А Почта России?
Однажды на Ашмановке Мише Сливинскому задали вопрос о засилии агрегаторов. Он сказал - пользователям нравится широкий выбор.
И что делать малому бизнесу без «широкого выбора»? Идти в другие каналы. Как я понимаю политику Яндекса, другие каналы - это геолокационные сервисы и готовые пакеты рекламы в них
Тот же вопрос можно задать малым продуктовым магазинам рядом с Ашаном. ну да.. жопа чё