Интент — это группа запросов, связанных одной потребностью пользователя. Интент формирует ожидание пользователя, что именно он увидит после того, как перейдет на сайт из поиска. Если пользователь пишет в запросе «скачать», он не ищет лонгрид о том, как составить контент-план, а ожидает в поиске увидеть страницу про «скачать». Также человек вводит «контент-план для фотографа в инстаграме». Удивительно, но именно это он и ожидает увидеть, а не виды контент-планов или планы для автосалона в одном лонгриде. Современный поиск прекрасно распознает интенты, и бонус получает та страница, которая максимально точно отвечает на запрос пользователя. Насыщенная ключевыми словами и словами-маркерам
Было интересно почитать, спасибо
Крутой кейс, спасиб. Когда-то был на вебинаре в зуме.
Но -Писать под поисковый спрос, собирать семантическое ядро на уровне идеи статьи. -Засучить рукава и готовиться писать не по вдохновению, а под SEO-конвейер. - не скажется ли это на качестве и на уникальности вашей работы (статьи, подход и тд)? Понятно что по монетизации и деньгам это огромный плюс и профит (что очевидно плюс для бизнеса). А как же творческая сторона вопроса и работы? Всё станет серым и таким как у всех.
Александр, спасибо за ваш комментарий. Я пытался передать философию, но видимо надо ещё работать над этим. Пока на уровне ощущений только.
Есть стереотип, что SEO — это про тупое впихивание ключевиков. Возможно вы слышали такое утверждение: «Поганые сеошники всю выдачу засрали». И это правда.
Я же хотел показать, что сейчас поисковая оптимизация это, конечно, ключи, но в бОльшей степени это маркетинг. Точный ответ на интент аудитории. Создание сверх-релевантного потребности пользователя контента. То, что поиск (в лице коллег из Яндекса, например) называет СДЛ (сайт для людей). Другими словами — контент, решающий задачи пользователей. А не только «по сеошке в яшке бьется на первой позиции».
Светлана в данном случае выступает моим балансером. Балансирует "тупое сеошенье" с задачами бизнеса. В этом случае её задачами.
Показатель отказов с этого трафика почти в 2 раза ниже среднего по сайту.
Есть запросы seo - публикация на сайте
Нет запросов в seo - публикация на внешней площадке
А какая суммарная частотность у 3000 фраз из Стратегия сателлитов?
У почищенного ядра:
— 157 000 широкая
— 12 000 цитатная
Интересная статья, спасибо!
Немного не понятно по публикацию статей на сторонних ресурсах (агрегаторах), чем плохо? На мой взгляд, много людей увидит статью = много людей узнаёт о вас.
Сама думаю о развитии профессионального блога для повышения узнаваемости. Считаете стоит делать публикации на своём сайте и грамотно настраивать seo или агрегатор (тот же vc или медиум) вполне подойдёт?