SEO+контент: как мы повысили посещаемость блога до 1200 переходов/неделю

История о том, как мы повысили посещаемость с 30 до 1200 переходов с поисковиков в неделю за счет контент-маркетинга и стратегии сателлитов.

SEO+контент: как мы повысили посещаемость блога до 1200 переходов/неделю
2020

Крутой кейс, спасиб. Когда-то был на вебинаре в зуме. 
Но -Писать под поисковый спрос, собирать семантическое ядро на уровне идеи статьи. -Засучить рукава и готовиться писать не по вдохновению, а под SEO-конвейер. - не скажется ли это на качестве и на уникальности вашей работы (статьи, подход и тд)? Понятно что по монетизации и деньгам это огромный плюс и профит (что очевидно плюс для бизнеса).  А как же творческая сторона вопроса и работы? Всё станет серым и таким как у всех. 

2
Ответить

Александр, спасибо за ваш комментарий. Я пытался передать философию, но видимо надо ещё работать над этим. Пока на уровне ощущений только.

Есть стереотип, что SEO — это про тупое впихивание ключевиков. Возможно вы слышали такое утверждение: «Поганые сеошники всю выдачу засрали». И это правда.

Я же хотел показать, что сейчас поисковая оптимизация это, конечно, ключи, но в бОльшей степени это маркетинг. Точный ответ на интент аудитории. Создание сверх-релевантного потребности пользователя контента. То, что поиск (в лице коллег из Яндекса, например) называет СДЛ (сайт для людей). Другими словами — контент, решающий задачи пользователей. А не только «по сеошке в яшке бьется на первой позиции».

Светлана в данном случае выступает моим балансером. Балансирует "тупое сеошенье" с задачами бизнеса. В этом случае её задачами. 

Показатель отказов с этого трафика почти в 2 раза ниже среднего по сайту. 

5
Ответить