Как использовать новый Google Tag Manager вместе с онлайн консультантом Jivo Site и настроить сбор конверсий

GTM (Google Tag Manager) – используется для быстрого, удобного, а главное безопасного внесения изменений на сайте. GTM может пригодиться для того, чтобы установить счетчик Метрики или Google Analytics, а также настроить отслеживание конверсий на сайте. Вообще с помощью GTM можно сделать очень много различных изменений на сайте.

Я столкнулся с тем, что GTM и Jivo Site друг с другом работают, но с дополнительной настройкой.

Для того чтобы настроить отслеживание целей с консультанта Jivo необходимо в GTM зайти в тег GA

Затем в Типе тега поставить галочку «Включить переопределение настроек в этом теге», раскрыть список «Дополнительные настройки» - «Расширенная конфигурация», установить занчение «Включение улучшенной атрибуции ссылок» в True и «Задать имя трекера» - True. Имя трекера заполнять не нужно.

События из виджета Jivo в счётчик Google Analytics передаются автоматически, для этого ничего не нужно настраивать. При этом события передаются как в новую Universal Analytics, так и в старую версию Google Analytics. Однако если требуется отслеживать конверсию с помощью целей, это уже нужно будет настроить дополнительно.

Для просмотра событий необходимо:

  • Войти в аккаунт Google Analytics
  • Перейти во вкладку «Поведение» → «События» → «Лучшие события»
  • В категориях событий выбрать «JivoSite»

Вы должны увидеть следующее:

Для добавления цели необходимо:

1. Войти в Google Analytics, раздел «Администратор»

2. Выбрать нужные “Аккаунт”, “Ресурс” и “Представление” и перейти в «Цели»

3. Нажимаем на красную кнопку «+ ЦЕЛЬ», на первом шаге выбираем “Собственная”, затем «Далее».

4. Второй шаг. Вводим название цели (например, Оффлайн-сообщение Jivo) и выбираем тип «Событие».

5. Добавляем условия для события

Категория = Jivo

Действие = Одно из передаваемых событий Jivo в GA (в примере это «Offline message sent», полный перечень доступных событий предоставлен выше)

6. Сохраняем цель.

Теперь созданная цель будет доступна в отчетах «Конверсии», а также в отчетах «В режиме реального времени» → «Конверсии». При необходимости таким же образом можно добавить все доступные события.

Если вам нужна консультация конкретно по вашему бизнесу, пишите в комменты или звоните по номеру 8-960-443-33-32.

0
1 комментарий
Yuri Ziborov

спасибо, как раз то что искал :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда