{"id":13601,"url":"\/distributions\/13601\/click?bit=1&hash=feb4cea01f8bda6e3b07fb60f0773e1cd9f8ec1aa10ddbbcfbc7d1911e63169f","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0435\u0442\u044c 35 \u043c\u043b\u043d \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"962bd4db-54aa-5404-a9ea-79dc0221ddc3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Веб-Инфодонск

Как посчитать стоимость контекстной рекламы для вашего бизнеса?

Конкурентов становится больше, продать свой продукт или свою услугу сложнее. Контекстная реклама – один из ТОПовых видов продвижения в сети. Так давайте же посчитаем, во сколько она вам обойдется, вдруг это недорого?

Стоимость рекламы, как и в любом продвижении, складывается из 2 переменных:

1) Рекламный бюджет;

2) Стоимость работы по настройке.

Рекламный бюджет — это те деньги, которые вы заплатите рекламной системе (Яндекс.Директ или Google Adwords), за показ и клики по вашим объявлениям. Стоимость работ по настройке – это та сумма, которую вы платите агентству/фрилансеру за настройку и ведение рекламы.

Теперь интересное, как посчитать необходимый бюджет? Рекламный бюджет рассчитывается на основе спроса на ваш товар, количестве конкурентов и географии показа объявлений. Это если очень вкратце.

Спрос на рекламируемый товар можно определить, воспользовавшись бесплатным сервисом Wordstat. Обращаем внимание на количество целевых ключевых слов, по которым пользователи ищут ваш товар.

Например:

У вас магазин сапог в Ростовской области. Заходим в сервис «Яндекс.Подбор слов», выбираем Ростовскую область и вводим ключевую фразу «Купить сапоги»

Мы видим, что поисковые запросы, в которых была фраза «Купить сапоги», за последние 30 дней, в поиске Яндекса, вводили 1620 раз. И «купить женские сапоги» и «купить сапоги ростов» и просто «купить сапоги», все эти фразы в общей сложности вводили 1620 раз за последний месяц.

Мы понимаем, что ваши потенциальные клиенты могли искать ваш товар и по-другому, например вводит запрос - «женские сапоги» без слова купить. Поэтому мы находим все такие слова, смотрим их частотность и выясняем какой совокупный спрос за месяц в Ростовской области есть на наши товары.

После этого, заходим в сервис Яндекс.Директа «Прогноз бюджета» и смотрим, сколько же будет стоить показ нашего объявления по этим запросам.

Стоит понимать, что показаться по всем 1620 запросам не получится. Яндекс по своим собственным алгоритмам определяет в каком количестве аукционов вы сможете участвовать. Но как правило это 70 – 80% от общего числа запросов.

Прогноз бюджета поможет нам рассчитать количество трафика, который мы сможем получить и размер бюджета, который мы потратим на его привлечение.

На основе этих данных принимаем решение, будет ли рентабельной контекстная реклама, при такой бизнес-модели.

Пример декомпозиции:

Мы посчитали, что общее количество запросов, связанных с вашими товарами 10 000 в месяц.

Примерно по 7 500 из них вы сможете показать свое объявление

При средне-хорошем CTR (кликабельность объявления) около 10%, вы получите 750 переходов на ваш сайт

А при средней конверсии в покупку – 3 %, это принесет вам 23 продажи.

Теперь считаем сколько вы потратили на рекламный бюджет и стоимость настройки рекламы и отнимаем от неё чистый доход, который вы получите в среднем с 23 продаж. Если значение отрицательное – значит реклама будет работать в плюс.

А если положительное – ищем на какие переменные мы можем повлиять, чтобы либо снизить расходы, либо повысить доходы.

Если хотите сделать расчёт рентабельности рекламы, для вашего бизнеса, пишите – сделаем его бесплатно и дадим рекомендации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null