{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отличие рекламы контекстной и таргетированной рекламы

Хотите разместить рекламу в интернете? И тут начинается - таргетологи продают рекламу в Инстаграме, директологи в Яндекс.Директе, а SMM-щики золотые горы обещают, только плати.

Каждый скажет, что его канал точно принесет продажи. Но на чём же остановиться и что выбрать, чтобы получить максимальную пользу для вашего бизнеса?

Сначала разберемся с понятиями.

1. Контекстная реклама - это в поисковой системе (Яндекс или Google)

2. Таргетированная реклама - в соц.сетях (Instagram, VK, facebook)

Теперь подробнее

1) В Яндекс.Директе, вы показываете рекламу тем, кто ввёл ключевой запрос в поиск и напрямую заинтересовался вашим товаром или услугой. Если человек вводит запрос “купить женские сапоги” - он точно хочет сапоги. И женские, а не детские или мужские.И рекламодатель может показать рекламное объявление именно про сапоги, а не про шапки.

(прим. верхние 2 объявления с пометкой “Реклама” и есть Яндекс.Директ)

2) В таргетированной же рекламе, вы выбираете не ключевые слова, которые вводили пользователи, а наиболее подходящее описание вашей целевой аудитории - чем интересуются, на что подписаны и т.д. и показываете рекламу этим людям. Но точной информации, что они искали именно ваш товар нет. И это уже непрямой спрос.

“Мы можем показать объявление с сапогами женщине 30 лет, проживающей в городе Москва, которая интересуется модой. Но хочет ли она сапоги прямо сейчас - мы не знаем.”

Пример объявлений в Instagram:

Помимо способов найти целевую аудиторию, эти рекламные каналы делятся по скорости принятия решения. Если вы оказываете срочные услуги и хотите их продавать здесь и сейчас, вам больше подойдёт контекстная реклама. То есть - люди ищут вашу услугу в поиске, вы им показываете своё объявление, они переходят на сайт и часть из них заказывает вашу услугу или покупает товар.

Это такие ниши как доставка роллов, такси, услуги эвакуатора, сервисные центры, доставка цветов и т.д. Там где спрос возникает спонтанно и срочно.

Также Яндекс.Директ отлично подойдёт тем нишам, в которых специфический товар и выявить какую то конкретную аудиторию в таргетинге сложно. Например “светотехническое оборудование для промышленных объектов” или “вилочные погрузчики для складов”. Мы конечно можем рассчитать, что наша аудитория, в этом случае, в основном, мужчины, старше 35 - 40, руководители отдела закупок, интересующихся промышленностью или грузоперевозками. Но в любом случае, это будет очень широкий таргетинг. А вот реклама в Директе, по ключевым словам, как раз позволит найти ту самую целевую аудиторию, которая напрямую интересовалась в поиске вашим товаром или услугой.

Если же ваш товар покупают не сразу и нужно время на принятие решения, то отлично подойдут оба канала. Контекст, для тех, кто уже созрел к покупке. А таргетинг для прогрева тех, кто еще в процессе принятия решения.

Мы, в агентстве Веб-Инфодонск хорошо делаем настройку контекстной и таргетированной рекламы. А также поможем выбрать - какая реклама лучше сработает и для промышленного оборудования и для корейской косметики.

Консультация бесплатно.

0
1 комментарий
Даша Бурлака

Так просто и понятно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда