{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как неправильно считать конверсии в СRM и довести маркетолога до слёз?

очень просто...

Помни, принимая новый проект, проверь косяки прошлых вебмастеров.

Допустим Вы работаете в cms 1C-Bitrix, у вас крупный сайт, много страниц.

На разные страницы сайта настроена контекстная реклама. Цели настроены, utm-метки на месте, всё отрабатываетя. Ждём лидов. Новых. С рекламы.

Но...

Заходя в статистику рекламного кабинета видим 100 конверсий (звонок или форма), но в CRM с источником сквозной аналитики ЯНДЕКС РЕКЛАМА - всего 10 конверсий.

Как такое может быть, если цели настроены, счётчики на сайте установлены?

Всё просто. В нашей cms мы зашили передачу данных "UTM_SOURCE". Но по правде говоря, нам нужно "utm_source".

Резюмируя: Регистры имеют значение)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда