Как неправильно считать конверсии в СRM и довести маркетолога до слёз?

очень просто...

Помни, принимая новый проект, проверь косяки прошлых вебмастеров.

Допустим Вы работаете в cms 1C-Bitrix, у вас крупный сайт, много страниц.

На разные страницы сайта настроена контекстная реклама. Цели настроены, utm-метки на месте, всё отрабатываетя. Ждём лидов. Новых. С рекламы.

Но...

Заходя в статистику рекламного кабинета видим 100 конверсий (звонок или форма), но в CRM с источником сквозной аналитики ЯНДЕКС РЕКЛАМА - всего 10 конверсий.

Как такое может быть, если цели настроены, счётчики на сайте установлены?

Всё просто. В нашей cms мы зашили передачу данных "UTM_SOURCE". Но по правде говоря, нам нужно "utm_source".

Резюмируя: Регистры имеют значение)

22
Начать дискуссию