Все сообщил. Обязательно напишу здесь, когда вы все-таки решите проблему.
Изначально я не знал насколько все плохо и складывалось обманчивое впечатление, что товар доставят куда нужно, как мне и сказал сотрудник поддержки. В целом достаточно странно платить за доставку вместо поездки к продавцу напрямую, а потом еще и ехать в неправильное отделение.
Полностью согласен! В азиатских странах доставка с помощью сервисов такси интегрирована в маркетплейсы и привозят действительно быстро и прямо куда нужно.
Подобные нестандартные кейсы вроде вашего или моего должны решаться сотрудниками службы поддержки в ручном режиме. На то поддержка и существует.
В больших городах вроде Москвы и Питера (при должном уровне сервиса) можно сэкономить 3-4 часа, плюс стоимость проезда не сильно отличается от стоимости доставки.
Вчера, 30 июня, получил денежные средства назад. Спасибо