Думаю у правого логотипа больше возможностей для применения. Попробуйте напечатать левый на ручке, например или сделать иконку приложения. Да, правый не так впечатляет отдельно от носителей, но в работе он удобнее
Интересно про каких дизайнеров вы пишете, мои знакомые дизайнеры ведут достаточно увлекательную жизнь с путешествиями и хорошим доходом)
Логотип бывает единственным графическим элементом меню сайта. И плохой логотип сразу испортит впечатление. Важная деталь, которую упустили в статье – соответствие вкусам целевой аудитории и функциональность логотипа. Например логотип с 3д эффектами и «грязными» градиентами очень сложно использовать в печати, а логотип с обилием деталей невозможно уменьшить для иконки приложения или для нанесения на сувениры.
Главная ошибка этой статьи – показывать логотип отдельно от носителей фирстиля. Получается, что вы правы, но в жизни отдельно висящий логотип вы не встретите и все сомнения отпадут когда логотип Зенита будет на футбольной форме – в контексте так скажем)
Вопрос в том нужны ли вам эти ассоциации. Например Найк вы тоже узнаете, но привязка будет к спорту
Поэтому и обновляют фирменный стиль. Старый логотип может быть непригоден для новых вариантов