Провёл III круглый стол «Fashion индустрия и Россия в ближайшие годы»

Провёл III круглый стол «Fashion индустрия и Россия в ближайшие годы»

Нас с Анной постоянно спрашивают, мол почему Вы не погружаетесь в тему моды более глубоко последние годы?

Внешне, мы в основном поддерживаем как инфо-партнеры или участвуем в качестве членов жюри на конкурсах. Про регулярные консультации по организации Fashion мероприятий, подбор моделей, предоставление оборудования, фотографов и видеографов мало кто знает.

Действительно, за последние три года сами ничего не организуем, как блогеры и медийные лица, можно сказать молчим в своих личных каналах.

Одна из главных причин решения заговорить - это отсутствие возможности живого общения на Fashion мероприятиях. Общение на улице "в курилке" и за чашкой кофе с соседом по конкурсу не считается. Обсуждать публично проблемы мероприятия, представленных дизайнеров; где мы выступили инфо-партнёрами, естественно не принято - больше не позовут!

А когда дают в руки микрофон, то в лучшем случае ждут от нас пару фраз поздравлений участникам конкурсов и вообще формат не подразумевает обсуждения серьезных, стратегических вопросов. В рамках круглого стола, считаю, возникает отличная возможность каждому поделится своим мнением и быть услышанным.

Мы все понимаем - навязанная западная повестка в моде для России уже не актуальна. Все эти безумные призывы на экологичность, зеленый тренд, так же смешны как электромобильчики в наших морозах. Тем более мусор у нас нигде раздельно не собирается и не перерабатывается.

А сами западные бренды, каждый год сжигали и продолжают сжигать сотни тонн не распроданной одежды , если бы они были хоть немного честны с миром, то просто снижали бы цены и чуть меньше производили, тем самым делая намного больше пользы всему обществу из разных стран мира.

Провёл III круглый стол «Fashion индустрия и Россия в ближайшие годы»

У нас сегодня совершенно другие, так сказать, наши родные тренды, где мы можем и должны в ближайшие годы заработать намного больше, чем нам раньше разрешали западные коллеги, заодно развить нашу легкую и обрабатывающую промышленность, во многих сферах вполне успешно станем технологическими, интеллектуальными лидерами для всего мира.

10 июля 2023 года в «Точке Кипения» благодаря платформе Leader ID и Вешнякову Сергею (управляющему площадкой "Точка Развития") прошёл круглый стол. Организатором выступила РМА Legenda Media.

Как Модератор круглого стола, в приветствии сказал - российским Fashion предпринимателям вместе нужно воспользоваться открывшимися возможностями этого года и заложить фундамент развития на следующие.

Выступили эксперты:

Мохов Олег: «Мой личный опыт общения с первыми лицами синдиката высокой моды в Европе, позволяет утверждать - в России пора создать аналогичный союз основных игроков и выработать понятные правила игры рынка моды. Для прогнозирования предпринимателями, инвесторами и участникам рынка своих доходов и долгосрочных планов».

Антон Алфер продемонстрировал участникам круглого стола возможности экосистемы КРЕАТИВНАЯПЛАТФОРМА.РФ и платформенные решения для создания и развития отраслевых сообществ. Нами реализован механизм решения самых частых запросов участников индустрии: «Где объединяться и обсуждать актуальные вопросы?», «Как оперативно искать партнеров для коллабораций?», «Как быть заметными в информационном поле?». Также Антон Викторович рассказал, как Ассоциация участников индустрии моды в 2023 году поддерживает и продвигает представителей творческого сообщества на примере реализации проектов КУЛЬТУРНЫЙКОД.РФ и ЛИДЕРЫМОДЫ.РФ.

Волокитина Княженика Яноровна, отметила - старые модели развития модной отрасли в России ушли в прошлое вместе с западными брендами. При этом, модельеры России занимают освободившиеся ниши, а модели зарабатывают на показах рынков Азии.

Гелевей Ирина взаимодействует с наиболее успешными представителями Fashion сообщества России и замечает - они опережают конкурентов регулярностью многоканального продвижению собственного бренда. Многолетние вложения в коммуникацию с потенциальной аудиторией - десятикратная прибыль сегодня.

Галина Деброва, как стилист, обращается к модельерам России: «При работе с мужской аудиторией 35+ мне очень не хватает сотен товарных позиций на рынке. У этой платежеспособной аудитории запросы сегодня удовлетворены всего на 20%! Хватит биться за эконом сегмент, может быть дорогое и есть – настоящее!»

Кливер Юлия Евгеньевна, предложила сообществу обратить внимание на работу модельных агентств. Время подумать над пересмотром условий и кардинально улучшить престиж профессии. Только в России с моделей берут деньги за участие в показах, региональных конкурсах?! Потому мечта каждой девушки – уехать за границу, где платят. Так мы постоянно теряем лучшие кадры и большинство агентств вынуждены превращаться в платные курсы подготовки для работы на подиуме. От этого страдает вся отрасль в стране – от модельеров, до медиабизнеса.

Виталий Ильинский, обратил внимание - 99% производителей одежды, аксессуаров в стране игнорируют новые технологические решения и материалы. Время задуматься про функциональные потребности групп потребителей, от широких, например «мужчины», до узких - спортсмены, туристы. За пять минут продемонстрировал как методом «фокальных объектов» сформулировать десятки новых свойств в одежде. Остается обсудить с потребителями целесообразность внедрения новых идей в опытные образцы.

Егорова Анна, как модельер с 20 летним опытом, отметила недостатки информационного обеспечения участников Fashion отрасли. Нет единой базы подрядчиков, поставщиков, кадров и профессиональных рейтингов консультантов, учителей, СМИ, инвесторов с понятными критериями.

Перед нашим профессиональным сообществом моды сегодня обострены следующие вызовы:

1. Как сделать модными в русскоязычном мире национальные мотивы и продвинуть новых дизайнеров?

2. Как выстроить новые производственные цепочки с низкой себестоимостью?

3. Как привести деньги на развитие медиа-среды для участников Fashion мероприятий?

4. По каким критериям оценивать эффективность Fashion блогеров и СМИ участникам рынка?

Провёл III круглый стол «Fashion индустрия и Россия в ближайшие годы»

Я призвал участников круглого стола, стать элементами «фундамента» нового здания Российской моды – делиться опытом и «болями» своей профессии. Выразил готовность аккумулировать и обрабатывать предложенный контент в удобоваримые статьи, книги, опросы, подкасты и видео.

На сентябрь 2023 года запланирован следующий круглый стол в Москве. Сейчас обсуждается повестка с ведущими экспертами моды. Жду Ваших мыслей, запросов - мои читатели.

Благодарю за поддержку партнёров:

Бизнес Клуб КрылИя @biznesclubkrd

Фотограф Мартиросян Валерия @martirosyan_photo

Видеограф Артур Осипян @arthur_osipyan_

Видеограф Максим Скоропад @maxim.skoropad

Инфо-парнёров, за публикации анонсов и отчётов:

Intermoda.ru

News-meanings.ru

Modanews.ru

Moda.ru

Fashion.ru

Fashionnet.ru

Modnaya.ru

Procapitalist.ru

Yug-News.ru

Fashion-Media.ru

Начать дискуссию